Часть 3 Голос удивительного мира ГЛАВА 32 ЗАГАДКИ

15 7 0
                                    

Погружаться в сон я пока не желала, что показалось мне странным. Я вновь открыла книгу и решила ознакомиться с тёмными силами и с сильнейшими заклинаниями, о которых говорилось в содержании.

«Дама спать не желает?».

— Нет, — скромно улыбнулась я. — Почему у тебя нет голоса? Он был бы красивым.

Скорость машины вдруг стала снижаться, и свет фар заметно потускнел. Я насторожилась.

— Всё в порядке? Я что — то не то сказала?

«Нет, всё нормально».

Скорость вновь повысилась, фары стали светить ярко. Похоже, тему с голосом не стоит поднимать.

«Уже довольно поздно».

— Спать пока не хочется, я лучше почитаю про тёмные силы.

«Осторожно с этим делом».

Я мило улыбнулась.

Атаки теней, железные цепи — эти названия так устрашают, что у меня возникло ощущение, что за мной кто — то следит. Я медленно осмотрелась по сторонам.

Атаки теней.

Сильное заклинание, которое способен уничтожить лишь тот, кто его и создал.

— Тени просто утаскивают тебя, — проговорила я шёпотом.

— Тени? — Мирослав вдруг развернулся в мою сторону.

При таком внимательном чтении и в такой загадочной ночной обстановке вопрос моего друга не вызвал у меня ни доли испуга.

— Да, это заклинание тёмных сил, — довольно бодро отреагировала я.

— И куда утаскивают эти тени? — всё ещё охваченный сном, спросил парень.

— На тёмную сторону.

— Зачем ты это читаешь? — с недовольным лицом спросил парень, протерев глаза.

— Ты вроде бы спал.

— Ты меня разбудила.

— Я старалась говорить шёпотом.

— У тебя громкий шёпот.

Я не стала продолжать кидать аргументы в свою защиту, так как была охвачена информацией. И Слава, почувствовав победу в нашей короткой схватке, подарил мне горделивую улыбку.

— Значит, МИРЭСТ на такое способны.

— Конечно! — Слава повернулся лицом к окну.

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя