Двигаться на машине по воздуху, как оказалось, не так уж и сложно. И машин действительно мало, в основном, все на дорогах.
— Корнетта, я так и не узнала свою способность.
— Способности. У тебя их две. Далее нужно свернуть направо и плавно спускаться на дорогу, так как лететь дальше — запрещено.
— Две?! — слова привели меня в шок, отодвинув на второй план сказанный Корнеттой маршрут. — И какие же они?
Наступила загадочная пауза. По таинственному лицу Корнетты было ясно, что она даёт мне возможность самой догадаться. Но у меня совершенно нет никаких предположений.
— Ты обладаешь чутким слухом, — коротко ответила девушка.
— Чутким слухом?! Теперь понятно, почему я тебя услышала в переходе.
— Верно. И не думай, что способность, возможно, не столь масштабна. Ты её можешь усилить, расширить, улучшить, но это лишь дело времени. Сначала тебе нужно привыкнуть и научиться обращаться с ней.
— А вторая?
— Способность влиять на людей.
— Как?
— Посредством передачи мыслей, энергии, необходимой для принятия истины. Она обычно действует, когда ты хочешь до кого — то донести правду.
— То есть, это принуждение?
— Нисколько! Человек это понимает и принимает, полностью осознавая твои слова. Конечно, в том случае, если способен на это.
Я задумалась. Вот и объяснение тому искреннему ответу Маши.
— Но это не всё. Миссия Хранителей — оберегать в себе элементы. Поэтому у нас имеются силы одной или двух стихий. У меня — огонь. А в твоём подчинении — воздух и вода.
На меня бурной волной обрушились радость с удивлением. Воздух и вода? Два элемента?!
— Ты вправе управлять погодой, любыми природными явлениями.
Ясно, почему тогда, после школы, резко сменилась погода — с проливного дождя на солнце. Это я её изменила. Удивительно.
— Сейчас тебе нужно научиться контролировать свою силу и правильно ею пользоваться.
Меня вдруг насторожили слова Корнетты, даже напугали, заставив радость от полученной информации исчезнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с горизонтом
ПриключенияВиолетта никогда не верила в магию. Задуматься о её существовании и поверить в чудо девушку заставил найденный в лесу заброшенный автомобиль, который, как оказалось, не совсем обычный. Он таит в себе древние силы магии и делает девушку полноправной...