ГЛАВА 12 «ТАКАЯ ВОТ ИСТОРИЯ»

18 8 0
                                    

— Я тоже, тоже рад! — радушно вопил Алексей Сергеевич.

Он постучал по капоту и с радостным лицом сел в автомобиль. Мы подошли ближе.

— Эта машина — настоящий феномен! Жаль только, что в таком состоянии, вмятины, ржавчина... — говорил он одновременно с разочарованием и безграничной радостью.

— Я это исправлю, — сказал Слава. — Но я хотя бы двери сделал. И окна.

— Так что вы хотите узнать?

— Когда она стала феноменом? — спросила я спокойным голосом.

— Когда стала... — Алексей Сергеевич вышел из машины и облокотился об капот, подняв глаза к небу. — Дайте — ка вспомнить... Помню, в тот день была сильная гроза. Очень сильная. Мы с твоим дедом, Виол, быстро зашли в дом. Примерно лет пять назад это было. Со Славой мы ещё не были знакомы.

Парень медленно сел на капот.

— Мы зашли в дом и спустились вниз, прочно закрыв все окна и дверь. Молния сверкала, дождь лил, как из сотен вёдер. С тех пор, кстати, таких гроз я ещё не видел. Целых четыре часа была такая погода, если мне не изменяет память.

— И что произошло? — заинтересованно спросила я, почувствовав, как локоть Славы дотронулся до моего.

— Сидели мы и слушали шум дождя, что — то ремонтировали в нашей мастерской. Услышали вдруг громкий грохот, но, видно гром такой сильный был. Поднялись, выглянули в окно и увидели, как молния ударила в наш «Ниссан». Представляете? Это такое зрелище! Нам стало страшно.

Я постаралась в голове представить всю картину.

— Но он не загорелся пламенем, хотя нет, загорелся, но только не ярким огнём, а синим каким — то пламенем, это даже пламенем нельзя было назвать. Сияние.

— Сияние?

— Да, когда дождь всё — таки прекратился, мы вышли на улицу. Но машина стояла целая и невредимая, словно и не было никакой молнии. Ну, мы и ушли домой.

— И на следующий день, наверное, вы всё и узнали?

— Нет, мы целую неделю не приходили. А когда пришли, машины уже не было.

— А где она была?

— Мы пришли спустя неделю. Словно по зову, она и приехала, шумно выехав из леса. У нас тогда челюсти отвисли, когда мы увидели, что водителя — то нет, — Алексея Сергеевича пронзил весёлый смех, и он хлопнул по плечу моего друга.

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя