ГЛАВА 36 КОЛЬЦА

11 7 3
                                    

В этот миг сердце готово было выпрыгнуть, но оказалось, что волнение было напрасным. В комнате, которая уже отличалась своей большей площадью, никого нет. Вещей наставлено меньше, вдоль стен небольшие коробки и несколько пустых полок. Ближе к углу стоит высокий запыленный деревянный стул.

Здесь прослеживается даже какой — то порядок. Меня удивило лишь одно — в комнате светло, как днём, но никаких окон, отверстий и ламп здесь нет.

— Откуда здесь свет? — спросил Слава, сомнительно смотря мне в глаза.

— Не знаю.

— Ну, ты же у нас всё знаешь.

Я сделала несколько медленных шагов.

Дышать здесь гораздо легче, но один факт меня всё же беспокоит — с этой комнатой что — то не так, здесь точно кто — то есть.

— Полагаю, что вы, милые, прибыли за Армиллами? — вдруг из ниоткуда возник женский голос.

— Кто здесь? — с опаской спросил Слава, внимательно всматриваясь в пустоту.

— Не всматривайся, не увидишь, пока я не захочу.

— Кто вы? — тихо спросил он.

— Меня зовут Ада. Я охраняю Армиллы вот уже много — много лет, — перед нами ярким светом засиял воздух, плавно вырисовывая женскую фигуру. Уже через мгновение перед нами предстала женщина в белоснежном облегающем платье до колен, совершенно босая, с собранными в низкий хвост волосами. На вид ей лет тридцать пять, не больше.

— Надо же! Передо мной вторая Избранная, — сосредоточенно она смотрела мне в глаза. Её голос довольно громок. — Виолетта, твой друг не напуган? Ты ведь не магс, верно?

— Верно, — опрометчиво ответил Мирослав. — И я не напуган. После говорящей машины я уже ничему не удивлюсь.

Я усмехнулась.

— Говорящей? — оторопела женщина.

— Да, есть такая, — сообщила я.

Как ни странно, появление Ады меня не удивило и нисколько не испугало. В это же мгновение, меня осенило — это ведь, наверняка, та самая Ада, с которой и жил Влад. Но... Как такое возможно?

— Видно, я многого не знаю, но не удивительно. Я ведь ни с кем не поддерживаю связь, кроме этого дома, — произнесла она совершенно спокойно.

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя