ГЛАВА 37 ПРЕОДОЛЕНИЕ

13 5 2
                                    

В открытое окно я выставила свою ладонь и стрепетом стала ощущать тёплое сопротивление воздуха, такого лёгкого и нежного. Своими мягкими прикосновениями солнечные лучи, словно длинными элегантными пальчиками, проглаживали всё вокруг, начиная от мелких травинок и заканчивая верхушками самых далёких высоких деревьев.

Внутри всё бушует и играет, охваченное странным энтузиазмом. Я не понимала причин появления такого азарта, однако, он добавляет уверенности.

Мне безумно нравится дорога. Некая атмосфера приключенческого драйва витает в тёплом воздухе, придаёт сил и дарит энергию. Дорога полна жизни, неистового любопытства и неподдельного интереса. Сейчас, когда рядом со мной друзья, готовые помочь в любую минуту, я чувствую, что многое могу совершить.

После дня рождения всё изменилось. Я изменилась. Я по — другому стала смотреть на окружающее, по — другому относиться к людям. И я поняла, что главное — не количество друзей. Главное — преданность. Преданность друзей, которые любят и ценят тебя.

Как дела у Вадима, я не знаю, но, что странно, он тоже не интересуется моими. И внезапно я набрала его номер. Томные гудки длились долго, и я оборвала линию.

— Кому звонила? — поинтересовался Мирослав.

— Вадиму.

Мирослав нисколько не изменился в лице.

Я взглянула на ровное небо и вновь перевела взгляд на дорогу, погрузившись в приятную атмосферу.

И да, дружить можно не только с людьми. Я с трепетом осознаю, что истинные человеческие отношения могут быть понятны не только людям.

Мы давно миновали магазин, где работает Элина, и выехали на главную дорогу. Мои беспечные мысли сменились настороженностью.

— Мы не можем разве просто сменить маршрут? — спросил Слава, наверняка подумав про банальный объезд силового поля. Мне эта мысль тоже приходила в голову, но я осознала что никто, кроме нас, не уничтожит его. Дело не только в моей безопасности, но и в безопасности других жителей города. И не только города, всего Волгоса. Я уверена, что силовое поле — попытка одолеть меня. Но ничего не выйдет.

— Во — первых, Скайли показал лишь один возможный маршрут, один возможный. Во — вторых, даже если был бы другой вариант, мы бы не свернули. Подумай о безопасности других и всё же о том, зачем мы тогда искали браслеты!?

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя