ГЛАВА 23 БЕСЕДА

21 9 4
                                    

Мы вошли в дом, и я, одержимая нежданно напавшей усталостью, плюхнулась на слегка покосившийся диван. Мирослав уверенными шагами отправился на кухню. Я позволила себе закрыть глаза.

— Тебе с сахаром?

— Да.

— Будешь без сахара. Его у меня нет, но есть кое — что другое.

— И что же? — мне стало любопытно, но идти на разведку я не стала.

— Сейчас увидишь.

Я ощутила всю прелесть весенней поры, вдохнув чистый свежий воздух, по — настоящему наполненный уютом и запахом свежей листвы. Уют для меня в данный момент означает не приятную обстановку в доме, а тёплую, душевную атмосферу, которая здесь царит. Именно здесь — в лесу, в этом деревянном домике, с этой исключительной машиной и с этим необычным молодым человеком, глаза которого пленяют меня. Смотря в них, хочется забыться и уехать куда — то в неизведанность.

С окна, открытого настежь, в дом повеяло тёплым ветерком, отчего мои волосы невольно поднялись. В голове сразу возник образ пёстрой бабочки, беспечно порхающей над цветком. Образ весны у меня ассоциируется именно с этим насекомым. Весна такая же яркая, воздушная, лёгкая и беспечная.

Я сидела на диване и слышала, как парень активно громыхает чашками на кухне.

Что у него есть? Может, мои любимые заварные пирожные? Маловероятно. А вдруг? Я думаю, Мирослав вполне способен меня удивить, поэтому и к неожиданно появившемуся любимому лакомству следует быть готовой.

Внезапно я услышала звук двигателя. Подойдя к окну, увидела, как машина начала медленно колесить вокруг кольца, оставляя яркие следы от шин, на которых стал появляться огонь. Совершив ещё один объезд вокруг кольца, «Ниссан» остановился.

— Что это такое? — спросила я, облокотившись об подоконник локтями.

«Твоё следующее задание».

— А вот и я! — отозвал меня голос Мирослава. В руках у него небольшой тортик, красиво украшенный шоколадной крошкой и кремовыми цветами.

На лице появилась улыбка.

— Надеюсь, ты любишь бисквитный?

Я поняла, что ему важно сделать мне приятное, и если я отвечу «нет», он просто перевернёт стол.

— Конечно, люблю! — врать мне не пришлось. Я действительно люблю бисквитные торты.

На лице парня появилась улыбка, и на порах радости он отправился на кухню за чашками и чайником.

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя