ГЛАВА 38 ЯСНЫЙ СВЕТ

7 6 0
                                    

Ветер свободно развивает мои волосы, и мне это нравится. Я посмотрела на небо. Оно чисто, как белоснежная скатерть. И эта чистота меня и настораживает. Таинственная дакрада не позволяет насладиться поездкой. Разговор о любимой музыке был отличным разбавителем, некой добавкой к трудному дню, как обычно разбавляют молоком крепкий кофе.

Маме позвоню чуть позже, не хочу отвлекать её. Обычно в это время она с папой ходит за покупками в магазин. К тому же, у меня не было видений по поводу её переживаний, значит, в данное время мама спокойна за меня.

«Звонит Корнетта».

Из динамиков, где некогда играла песня, состоящая всего из одной партии акустической гитары, теперь звучал нежный голос магнэссы:

— Всем привет! Как у вас дела?

— Да, в общем — то... хорошо, — с сомнением ответила я.

— Значит, с полем вы справились? И Армиллы нашли?

— Да, всё верно, — ответил Мирослав.

— Мирослав, ты тоже поехал? — удивлённо спросила Корнетта.

— Это было для меня сюрпризом, — сказала я.

— Эвелина мне всё сообщила, ты молодец, Виолетта. Вы все молодцы!

Я улыбнулась.

— Я узнала, что Саша — сын Эвелины!

— Всё когда — то узнаёшь впервые.

Я удивлённо взглянула на Славу. Совсем недавно такую фразу произнесла и я.

— Ты знала?

— Да.

— Кто бы сомневался.

— Виолетта, твой друг не мог сказать, кто он. И ты знаешь причину.

— Знаю, — понимающе ответила я, — Корнетта, а как же те, кто исчез? Что с ними произошло и как их вернуть?

— Это следует спрашивать у МИРЭСТ. Они его создали и цель тоже их. Не волнуйся, мы разберёмся! Мы вернём всех! — убедительно проговорила магнэсса.

Я не ответила.

— А как с дакрадой? — спросила Корнетта.

— Пока никак, — поникшим голосом сообщила я. — Меньше чем через три часа мы уже прибудем в замок, а «радуги» всё нет, я уже сомневаюсь в её существовании.

— Эвелина видела её, она точно должна быть. Но где именно — неизвестно.

Я вздохнула.

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя