ГЛАВА 6 ПРЕОБРАЖЕНИЕ

42 18 5
                                    

В животе резко защекотало, я стала делать медленные шаги назад. Машина дождалась зелёного сигнала светофора и повернула налево, в мою сторону. Я догадалась, что она крадётся именно ко мне. Охваченная страхом, я не знала, что предпринять, как поступить. А тем временем, «Ниссан» становился всё ближе, и я чётко видела, что за рулём никого нет.

Абсолютно никого.

Я убедилась, что бесповоротно сошла с ума. Закрыла глаза и через секунду снова их открыла. Нет, вопреки всем моим ожиданиям, мне это не снится.

Машина плавно ко мне подъехала, припарковавшись у бордюра, а я стояла и не могла сдвинуться с места, хотя мысленно понимала, что надо скорее уходить.

— Что происходит? — произнесла шёпотом я, с замиранием сердца осматривая транспорт.

Дверь со стороны водителя резко открылась, и я по инерции отступила назад, ещё больше остолбенев.

— Нет.

Я стала оборачиваться по сторонам в поисках места, где можно в быстром темпе скрыться. Не найдя ничего, решила пойти обратной дорогой, а если быть точнее, побежать.

Я быстро достигла поворота, из которого и вышла. По пути я осознала, что у машины появились двери и стёкла. Закончить мои раздумья помешала внезапно появившаяся из — за угла здания огромная собака. Я испугалась, но тут же вспомнила о причине моего внезапного марафона.

Далее я свернула направо. Прохожие озадаченно на меня смотрели, но я не обращала на них внимания. Пробежав некоторое расстояние, я остановилась у двухэтажного магазина одежды и посмотрела налево, на стоящие передо мной дома. Я увидела узкий проход между ними, решила его пересечь, выйти на другую улицу и быстрым шагом дойти до дома.

Выполнив задуманное и выйдя к другой дороге, я перевела дыхание и достала из сумки бутылку воды. Выпив почти половину, я погрузила её обратно. В панике вновь осмотрелась по сторонам. Красной машины нет.

Я облегчённо выдохнула.

Эту улицу я знаю, как свои пять пальцев, так как здесь находится кафе, куда мы иногда ходим по выходным.

Размеренно я зашагала в сторону дома.

Но поняла, что рано расслабилась.

Из — за угла плавно выехал красный автомобиль. Он выглядел хитрым зверем, преследовавшим свою мелкую добычу.

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя