Примерно минут десять мы ехали в полном безмолвии.
— Корнетта мне показалась подозрительно спокойной.
— Не знаю, Виол. Для меня скорее ты показалась подозрительно спокойной.
— Это внешне. Приеду домой и дам себе волю. Но сначала нужно объясниться с мамой.
— Ты хочешь всё рассказать?
— Да, хочу. Давно надо было это сделать.
Слава не ответил. Он полностью опустил стекло и высунул руку в окно, обиженно взглянув на небольшой экран.
Я поджала губы.
Много времени мы находились в дороге. Я успела отвыкнуть от дома. Мы так хотели добыть амулет, вернуть силы, стать сильнее, но всё произошло так быстро, что я даже не успела обдумать произошедшее.
Наше путешествие закончилось не так, как я себе представляла. Быть может, если бы мы действовали быстрее, смогли бы обогнать МИРЭСТ. Но мы не могли не помочь тем, кто нуждался в помощи.
Восемь часов вечера.
Я вошла в дом и ощутила сладкий аромат только что приготовленного ужина — это, без сомнения, жареная курица. Видимо, мама решила сделать мне приятное. Но не только этот аромат резко напал на меня. Запах родного дома, уюта и семейного очага.
Желание плюхнуться на диван улетучилось. Я привела себя в порядок, поправив волосы, и попыталась принять нормальный отдохнувший вид.
Мама меня встретила довольно спокойно. Я крепко её обняла. Эти два дня без самого дорогого мне человека показались трудными.
— Как дела? Как отдохнула?
— Нормально, — робко ответила я, виновато смотря на маму. Я с опаской убрала волосы за уши, оголив свою царапину на левом виске.
— Виола, что это? Откуда?!
— Обычная царапина.
— Нет. Рассказывай!
— Я тебе сейчас всё расскажу. Только не торопи меня.
— Ты с кем — то дралась? Или упала?
Я не торопилась с ответом. И эта пауза насторожила маму.
— Виолетта, что случилось?
В прихожую вошёл папа. Я быстро взлохматила волосы, спрятав рану. Мама не стала меня выдавать. Он спросил, как я отдохнула, и я ответила, что хорошо. Папе всё рассказывать я не готова. Не знаю, почему. Для меня сейчас главное — пояснить всё маме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с горизонтом
AdventureВиолетта никогда не верила в магию. Задуматься о её существовании и поверить в чудо девушку заставил найденный в лесу заброшенный автомобиль, который, как оказалось, не совсем обычный. Он таит в себе древние силы магии и делает девушку полноправной...