ГЛАВА 42 «НЕОБЫЧНОЕ РЯДОМ»

11 5 0
                                    

Утро встретило меня дождливой погодой. Синхронно капли стучали по подоконнику, больно отзываясь в ушах. В комнате веяло прохладой и сыростью. С каждым днём приближение лета должно ясно чувствоваться по погоде, но, видимо, в этом году весна не желает сдавать свои позиции. Я без настроения томно отправилась в ванну.

Мысль, что мой прадед был магсом, не давала мне покоя со вчерашнего ужина. Я предполагала, что в моём сне как — то должны откликнуться вчерашние события, но я ошиблась. Мне абсолютно ничего не снилось.

Даже сейчас, стоя у раковины над открытым краном, мне не дают покоя... Даже не находится определённого слова. Абсолютно всё мне не даёт покоя — слова мамы, замок, амулеты, бывалое спокойствие Корнетты.

— Виолетта, мы ушли, на завтрак овсяная каша, — громко крикнула мама, захлопнув дверь.

Я решила принять прохладный душ.

Быстро позавтракав, я принялась переодеваться. Дилеммы с выбором одежды не было. Однозначно — тёплая кофта с глубоким декольте, купленная мной четыре года назад, и джинсы с высокой посадкой. На ноги — мощные кроссовки.

Идя по мокрой дороге и укрывшись под зонтом, я думала о том, каким же способом вернуть силы. Ждать, когда мы дадим отпор МИРЭСТ и вернём амулеты — единственный вариант, похоже.

По расписанию сегодня пять уроков. Первый и последний — обществознание. Наша классная руководительница всегда удивляется нашему расписанию, она не раз пыталась его изменить, но безуспешно. Это единственный вариант, когда все гармонично работают и учатся. У многих в моём классе обществознание — нелюбимый предмет, и каждый понедельник учебный день начинается и заканчивается именно этим предметом.

Я медленно вошла в класс и неторопливо села на своё место, удивлённо осмотревшись по сторонам. До звонка меньше десяти минут, никого в классе нет.

— Может, у нас изменения в расписании? — я быстро спустилась на первый этаж, к огромному стенду с расписанием звонков и уроков. Убедившись в правильности своих действий, вновь поднялась на второй этаж.

Я ждала начала урока. В голову ворвались вопросы.

Придёт ли Саша? Что мне ему сказать? Он ведь всё знает. Придёт ли Лера? Если да, то я обязательно поговорю с ней.

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя