Интерес к неизведанному дворцу внезапно исчез, испарился, как пар от кипятка — быстро и мимолётно. Я задумалась. Недавно только радовалась, что у меня появились способности, а теперь испытываю странные смутные чувства.
Корнетта твёрдо заглянула в мои глаза с вновь появившейся лёгкой улыбкой, что заставило меня остепениться и вмиг прийти в себя. Её взгляд точно обладает каким — то свойством, придающим всем вокруг уверенности и свежего взгляда на окружающее.
— Вскоре ты познакомишься со всеми Хранителями. И не забывай тренироваться, в этом тебе помогут друзья. Позже я дам тебе полезную книгу, но сначала ты должна получить базовые знания.
— Невольно я вспомнила школу, уроки и домашние задания. И... Леру.
— Я хотела бы поговорить о своей подруге. Почему она помнит то, что было в парке, и того магса... — я запнулась, дабы вспомнить его имя. — Вилиора.
— Этого не может быть, — с неким сомнением произнесла Корнетта.
— Да, но Лера мне сама сказала, чтобы я избавилась от машины. Выразила своё мнение насчёт неё, мол, она не была такой враждебной тогда, в парке.
Магнэсса изменилась в лице.
— Скайли сообщил, что на неё повлияли, но кто?
Поглощённая океаном мыслей, Корнетта медленно отошла к стене.
— Что такое?
— Виол, — она решительно повернулась ко мне и стала вновь медленно приближаться. — Заклинания Хранительниц очень сложно снять. Для этого нужны определённые умения и знания. Видимо, им удалось отыскать такой же камень, как у меня. Чёрный агат. С помощью него можно снять чары, которые наложила обладательница такого камня. А обладаю им только я.
— МИРЭСТ, значит?
— Вероятно.
— И что делать?
— Нужно забрать его.
— Легко сказать.
— Я не понимаю, зачем им вообще твоя подруга?
— Я тоже не понимаю. Но камень они просто так не отдадут.
— С помощью неё они хотят добраться до тебя. Будь аккуратнее, пожалуйста.
— Я им Леру не отдам, — с твёрдостью сказала я.
— Сомневаюсь, что они её отпустят. Они становятся такими же сильными, как и мы с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с горизонтом
ПриключенияВиолетта никогда не верила в магию. Задуматься о её существовании и поверить в чудо девушку заставил найденный в лесу заброшенный автомобиль, который, как оказалось, не совсем обычный. Он таит в себе древние силы магии и делает девушку полноправной...