ГЛАВА 39 РЕАЛЬНОСТЬ ОБМАНЧИВА

9 4 1
                                    

Руль на сей раз держал уже Слава, а я, устало облокотив руки и подбородок об бардачок, наблюдала за дорогой, которая постепенно погружала меня в гипноз. Эта белая разделяющая полоса казалась нескончаемой, абсолютно ровная дорога создавала ощущение полёта, беззаботности и лёгкости. В моём городе такие дороги редко встретишь. Грузовики и подобная тяжёлая техника быстро оставляют после себя неровности, благодаря которым зимой, когда едешь на машине, возникает ощущение, словно ты на качелях.

Спать уже совсем не хочется, хочется скорее прибыть в замок. Хотя, если подумать, некая усталость всё же у меня наблюдается. В голове много мыслей, и они, сталкиваясь друг с другом, создают в сознании весьма странные картины.

Там, находясь в кромешной темноте, о многом успеваешь подумать. Это был не мимолётный проблеск, наравне с обыкновенным морганием света, это был продолжительный осознанный этап, заставивший серьёзно пощекотать себе нервы и о многом подумать. Нельзя было сбежать от этой темноты, выйти из машины и встретить солнце, открыть глаза и увидеть окружающее тебя пространство... Глаза и так были открыты. Даже вспоминать об этом — боязно.

Бояться можно, но важно уметь держать себя в руках — это необходимое качество для каждого человека.

— Как же хорошо, — резво сказал Слава.

Я взглянула на него и увидела лицо, на котором поселились радость и умиротворение.

— Что хорошо?

— Видеть свет!

— Да, — задумчиво протянула я, продолжив наблюдать за дорогой.

— Надеюсь, этому домику не взбредёт в голову сдвинуться с места и уйти куда — то прочь, — возмутился парень.

— А где же твоё спокойствие?

— Я просто подумал, Виол, что если...

— Если что?! — перебила я его. — Замок ведь редко передвигается, примерно раз в пять лет.

Парень с недовольством нахмурил брови.

— На навигаторе он на одном месте, успокойся.

— Как скажешь. Кстати, уже минут через сорок будем на месте.

Я слабо выдохнула, почувствовав лёгкое щекотание в животе. Столько всего произошло, и, вот, уже совсем скоро мы достигнем цели, так быстро и так долго...

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя