Пейзаж за окном медленно и тихоходно менялся. Мне нравится такое время суток, когда трудовой день медленно сменяется вечерним уютом, дороги постепенно пустеют, уступая место вечерним прогулкам. Небо принимает розоватый оттенок, а солнце, осознавая свою ненужность, покорно откланяется.
Я плавно повернула на свою улицу и остановилась у ворот.
— Совсем домой не хочется.
«Можем прокатиться».
— Я бы с удовольствием, но... в другой раз, — я медленно вышла из машины и захлопнула дверь. Сказав доброе «до завтра», я тихоходно направилась к двери. Но машина не завелась вновь, чтобы ехать обратно.
— Почему не уезжаешь? — я снова подошла и стала внимательно смотреть на авто. Хорошо, что улица пуста, иначе меня бы приняли за сумасшедшую.
Внезапно лобовое стекло залилось белым сиянием, отчего на улице стало светлее. На нём расплывчато высветилось яркими тёмными буквами:
«Я — твой друг, я хочу быть рядом».
Я не успела отреагировать, так как после этих слов постепенно начали выплывать и другие:
«К тому же, вместе мы — сила. Ты в безопасности! И было бы неплохо подвозить тебя до школы».
Я состроила подозрительный взгляд.
«Я слышал твои недовольства».
— Так ты подслушивал?!
«Конечно. В любой момент я могу узнать, где ты и чем занимаешься».
— В любой момент?!
«Когда мне нужно отдохнуть, связь с тобой теряется».
— А ты ещё и отдыхаешь?
«Конечно. Мои механизмы иногда устают».
— А если мне потребуется помощь?
«Просто позови меня».
— И ты поможешь?
«Я всегда буду помогать тебе, всегда приеду».
Я улыбнулась.
«Значит, я остаюсь здесь».
— Думаю, у родителей возникнет вопрос, почему машина некого Кирилла стоит у нашего дома. Будет лучше, если ты вернёшься к Славе, — грустно проговорила я так тихо, что сама себя еле слышала.
«Если ты так считаешь. Но знай, мои колёса настолько быстры, что в любой момент я могу примчать».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с горизонтом
ПриключенияВиолетта никогда не верила в магию. Задуматься о её существовании и поверить в чудо девушку заставил найденный в лесу заброшенный автомобиль, который, как оказалось, не совсем обычный. Он таит в себе древние силы магии и делает девушку полноправной...