Дверь открылась, и на пороге появился парень. Сердце упало в пятки. Кого угодно я ожидала увидеть в этих дверях, но только не молодого человека лет двадцати — двадцати трёх.
— Чёрт! Я забыл! — он с сонным прищуром посмотрел мне в глаза, отчего мне стало неловко. — Проходи, пожалуйста! Правда, не прибрано здесь. — Он широко распахнул дверь, приглашая меня зайти в дом, с чем я не очень — то и торопилась, всё ещё находясь в шоке.
На нём футболка синего цвета, поверх чёрная толстовка с капюшоном, тёмные потёртые джинсы свободного кроя. Глаза парня сопротивлялись давлению век. Видимо, я его разбудила.
Молодой человек активно прошёлся по комнате и стал второпях поправлять накидку на старом сером диване. Видно, ему тоже неловко. А тем временем, внезапное оцепенение всё ещё не сходило с меня.
— Ты проходи, чего стоишь в дверях? Классный цвет, кстати! — услышав его во второй раз, я подметила, что голос у него очень приятный.
Конфуз стремительно исчез, и я вмиг осмелела, решительно шагнув вперёд. Странные перемены.
— Кто ты? — с подозрением спросила я, пройдя ещё немного.
Внимательным взглядом я окинула обстановку в доме. Здесь, действительно, не прибрано. В углах валяются различные вещи. У открытого окна, из которого дует тёплый ветерок, стоит деревянный стол квадратной формы с двумя стульями. Над столом на стене висит календарь, в котором кругом было обведено сегодняшнее число — 16 мая. У глухой стены диван, на котором вожделенно расположился хозяин дома. Рядом с диваном стоит комод с тремя выдвижными ящиками, которые закрыты не полностью от плохо сложенных вещей. Пол покрыт ворсистым светло — голубым ковром. И в комнате всё же, стоит подметить, очень уютно и светло.
— Кто я? — усмехнулся он, окинув меня оценивающим взглядом с ног до головы. — Я здесь живу. Это мой дом.
— Здесь? — я прошла дальше, совсем забыв, что в гостях принято разуваться, но посмотрев на хозяина, я успокоилась.
— Да, я не разут. Ты тоже можешь не разуваться. Скоро уборка.
— Так ты...
— Что я?! Да, я живу здесь. У меня хороший дом.
— И давно ты здесь живёшь? — я никогда не испытывала такого любопытства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с горизонтом
ПриключенияВиолетта никогда не верила в магию. Задуматься о её существовании и поверить в чудо девушку заставил найденный в лесу заброшенный автомобиль, который, как оказалось, не совсем обычный. Он таит в себе древние силы магии и делает девушку полноправной...