ГЛАВА 18 ЧУДЕСА

14 7 0
                                    

Я пришла домой. В холодильнике была пицца, но я отдала предпочтение булочке с соком. Родители ещё на работе. Я позвонила маме и предупредила, что отправлюсь к друзьям. Это было неправдой. В силу бесконечных дум над словами подруги я и забыла, что сегодня Корнетта познакомит меня с новым, неизведанным миром. Эта мысль придала оптимизма.

Я вышла со двора, закрыв дверь на замок. Погода мрачная — на небе сгустились небольшие тучи, дует холодный ветер. Я съёжилась и застегнула куртку до воротника.

— Скайли, приезжай за мной, — проговорила я, непонятливо смотря на браслет. Надеюсь, именно так надо вызывать друга.

Через мгновение украшение засияло белым светом. На браслете проявились слова, которые сразу же стали двигаться в сторону, напомнив мне работу бегущей строки.

«Уже лечу».

Я улыбнулась. Слова моей подруги подверглись ещё большему сомнению.

Семь минут, и машина у моего дома. Теперь главное, чтобы мама не вернулась домой раньше и не застала моего друга, иначе знакомства не избежать.

Я осмотрелась по сторонам и молча села на водительское сиденье, завела двигатель и осторожно выехала на дорогу. Я знала, что моё лицо выглядит озадаченным, и, вероятно, по этой причине заиграла любимая музыка.

«Тебя что — то волнует?»

— Ты за мной следил сегодня?

«Виолетта, это не слежка. Мне необязательно проверять, где ты. Если ты не в безопасности, я это чувствую».

Задумчивое молчание.

«Так что с настроением?»

Я слабо улыбнулась. С тяжестью моргнула глазами и глубоко вздохнула. А вдруг Скайли подтвердит слова Леры?

— Как прошёл день?

«Слава немного покопался в двигателе».

— И как же ты позволил ему? — усмехнулась я.

«Сам удивляюсь».

— Значит, ты был дома?

«Нет».

— То есть?

«Мой дом теперь там, где живёшь ты. Я должен защищать тебя. Просто сейчас временно нахожусь у своего друга».

— В таком случае, думаю, у тебя два дома.

«Да. Ты права».

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя