Я сидела на диване, держа телефон в руках, и раздумывала, звонить подруге или нет. Должен быть другой способ освободить её.
Тренировки. Корнетта сказала, что мне нужно тренироваться. Значит, мне нужен тот, кто будет помогать. Я ведь вообще ничего не знаю о том, как правильно пользоваться магией.
Браслет резко сверкнул белым цветом. Появились сверкающие слова:
«Хорошего отдыха, завтра мы со Славой будет твоими тренерами».
— Отлично, — проговорила я шёпотом и принялась стелить себе постель.
Придя в школу, я сразу же ринулась в класс, дабы поговорить с подругой. Но безрезультатно. Лера не пришла. Прозвенел звонок, и в класс вошла Галина Петровна — учительница английского языка. Урок начался с внезапной контрольной работы.
На перемене я подошла к ребятам. Вадим увлечённо слушал музыку в наушниках, а Саша сидел на парте, повторяя домашнее задание.
— Всё в порядке, Виол? — спросил он, внимательно посмотрев на меня.
— Да, — уклончиво ответила я, зная, что актриса из меня не очень.
Глаза Александра неожиданно забегали по классу. Я почувствовала, что с ним что — то не так.
— Завтра жду тебя на празднике.
Сказать честно, я и забыла о приглашении на день рождения.
— Я и забыла о нём, — с виноватой улыбкой призналась я.
— Но ты ведь придёшь? — спросил Саша, закрыв учебник по русскому языку.
— Да.
— Вадим придёт, и Лерка, думаю, тоже. — Неуверенно произнёс парень.
Дверь в класс резко распахнулась. Вихрем в комнату влетела Валерия, громко всем сказав «привет». Она села за дальнюю свободную парту.
— Что это с ней? — спросил Саша, непонятливо смотря на девушку, которая теперь медленно доставала из сумки тетради.
— Не знаю, давай спросим, — я позвала подругу, но та даже не обернулась.
Сделав ещё одну попытку, я, наконец, добилась своего, и Лера посмотрела на нас с серьёзным видом. Жестом я подозвала её к нам.
— Привет, — тихо произнесла она.
Вадим снял наушники и поздоровался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с горизонтом
ПриключенияВиолетта никогда не верила в магию. Задуматься о её существовании и поверить в чудо девушку заставил найденный в лесу заброшенный автомобиль, который, как оказалось, не совсем обычный. Он таит в себе древние силы магии и делает девушку полноправной...