ГЛАВА 47 ЧУДЕСА ПРИРОДЫ

34 6 3
                                    

Давай же, Скайл! Очнись! — придя в себя, Мирослав яростно пытался привести в чувство и своего железного друга. Но ему досталось так же много, как и Виолетте, над которой горделиво стоят магсы, наслаждавшиеся долгожданным моментом.

— Давай же, мы нужны ей!

Амулеты вновь засияли голубым. От ослепляющего света вышедшая из автомобиля Валерия потеряла сознание. Магсы совершенно спокойно, без проявлений эмоций подняли руки. Виолетта вспарила в воздух на некоторое расстояние, оказавшись на высоте перед МИРЭСТ. На фоне безграничного неба, лёгкого ветра небрежно играющего с её волосами, девушка выглядит хрупкой марионеткой, которой можно управлять, как пожелаешь.

Искры неторопливо стали исходить из их ладоней. МИРЭСТ готовили свою силу, намереваясь окончательно разобраться со второй Избранной. Их чувства наполнены необъяснимой злобой на девушку, которая так нежданно появилась в Волгосе. Она заставила их ускориться в своих планах и даже в некоторой доле обрадовала своим появлением. Но обрадовала не всех из МИРЭСТ.

— Ты ей нужен. Скайли! Давай же! Противная ты машина!

После такого заявления «Ниссан» с бешенством завёлся, что заставило МИРЭСТ ускорить свои действия. Слава, думая лишь об одном, надавил на газ. Автомобиль взлетел и стремительно ринулся к девушке. Магсы с безумием в глазах направили яростную энергию, словно зверя, на Виолетту, которая и не подозревает о приближении разрушительной для неё силы.

Глаза Славы загорелись яростью. Времени на то, чтобы Скайли освободил свои силы, попытавшись противостоять тёмной магии, нет.

Они могут сделать лишь одно.

«Ниссан» оказался перед Виолой, приняв энергию на себя. Таким поступком проявляется защита. Защитить — то самое «одно», что они могли сделать.

Но таким поступком проявляется не только защита.

— Ну, как пожелаешь. Сначала опустошим этот ненужный старый хлам! — уже с эмоциями проговорил Леонард.

Вилиор вдруг удивлёнными глазами стал смотреть на автомобиль и сидящего внутри парня, в глазах которого пылает огонь. Огонь, заставивший холодные чувства магса поддаться разумному осмыслению происходящего.

И после пары секунд такого осмысления сила магсов внезапно стала слабеть.

И исчезать.

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя