— Вот она. Здесь написано о всех предметах, способных чувствовать. В оглавлении посмотри, там должен быть «Скрытый замок»
— Спасибо тебе большое. Ты очень помог, — я посмотрела на него глазами маленького ребёнка.
— Да не за что. Я всего лишь книгу тебе дал.
— Нет, за всё спасибо, — искренне сказала я, чем вызвала смущенную улыбку у парня.
— Рад был помочь, — сдержанно ответил молодой человек.
— Я не помешаю тебе, если буду здесь?
Парень принял растерянный вид, но затем вновь собрался.
— Конечно, нет. Это библиотека! Для этого она и создана.
Я улыбнулась и последовала за стол, озадаченная странным поведением Влада.
— А что именно хочешь узнать?
— Точно не знаю, — я растерянно пожала плечами. — Это некое стремление, оно мной командует.
— Да, чувствам надо доверять, — серьёзно ответил Владислав.
Я открыла оглавление и почти в самом конце обнаружила нужный заголовок. Я сама не знаю, что именно хочу узнать, но меня очень заинтересовала история этого замка. Разумеется, надо удостовериться и в правдивости слов мамы, но, помимо этого, мне нужно узнать что — то и ещё, что — то очень важное.
В книге пятьсот плотных страниц. Год её печати я не посмотрела, но уверена, что книга «свежая». Найдя нужную страницу и прочитав заголовок, я приступила к изучению.
Шрифт крупный, поэтому чтение — лёгкое и быстрое. Сначала рассказывается про историю его постройки, материалы и тому подобное. Далее я узнала, что замок имел множество хозяев. Внизу страницы даже приведены фотографии всех хозяев. Начав их разглядывать, я почувствовала страх. Моё сердце встрепенулось, и я с ясностью в глазах удостоверилась в словах мамы. Замок действительно принадлежал семье с фамилией — Агеевы. И у них сын — Ларион. Мой прадедушка.
Я ясно вижу перед собой доказательство, что моё прошлое связано с магией. Но с этим, как выяснилось, никак не связано моё избрание.
Дверь громко хлопнула, и моё внимание разом отвлеклось. В библиотеку вошла Илария. Я угадала её по звонкому голосу. Она обменялась парой фраз с Владом и подошла к моему столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с горизонтом
AvventuraВиолетта никогда не верила в магию. Задуматься о её существовании и поверить в чудо девушку заставил найденный в лесу заброшенный автомобиль, который, как оказалось, не совсем обычный. Он таит в себе древние силы магии и делает девушку полноправной...