Дорога активно начала вести нас вниз. Вокруг — абсолютная пустошь и тишина. Мой взгляд не терял бдительности.
— Надеюсь, мы успеем добраться до замка, — нервно произнёс Слава.
— Что это с тобой?
— Не знаю.
— Главное — отыскать дом. Но поблизости его нет.
— Сейчас увидим.
— Скайли, ты знал, что Саша — магс и сын Эвелины?
«Конечно».
— И не сообщил мне?
«Он просил не сообщать тебе. Сама понимаешь, почему. И фамилия Эвелины из книги временно исчезла по его просьбе».
— Кто бы сомневался, — одобряюще сказала я, посмотрев в окно. На небе всё идеально, даже придраться не к чему. Солнце маленьким бликом красовалось на ровном синем полотне и слепило мне глаза. Можно немного успокоиться.
— Позволь мне спросить, что ты так яростно высматриваешь в небе?
— Неужели заметил?
— Сначала я не придавал этому значения, но теперь это настораживает.
— Саша преподнёс мне ещё одно предупреждение.
Слава глубоко вздохнул.
— Что на этот раз?
Вдалеке я не видела ни малейшего намёка на дом Влада, поэтому смело принялась рассказывать о дакраде.
— Вот ты бы могла представить, что в мире существует нечто подобное? — спросил Мирослав.
— Нет, я вообще не верила в магию. Но семнадцатый день рождения заставил поверить... Мои друзья сейчас другие. Наша дружба разваливается. Этого нельзя отрицать. Лера с МИРЭСТ, Вадим даже не звонит, а Саша общается со мной через сны. Хорошо, что он хотя бы держит со мной связь.
— Но у тебя есть мы, — тихо произнёс Мирослав.
— Да. И с вами приятно находиться. С друзьями я терялась, пыталась быть интересной, сливаясь со всеми. Но, встретив тебя, Скайли, Корнетту, я изменилась.
— Ты хорошая девушка. С самооценкой у тебя сейчас всё в норме. И ты всегда интересная. У тебя замечательный внутренний мир, просто не все это знают.
— Спасибо.
«Согласен со Славой».
Я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с горизонтом
AventuraВиолетта никогда не верила в магию. Задуматься о её существовании и поверить в чудо девушку заставил найденный в лесу заброшенный автомобиль, который, как оказалось, не совсем обычный. Он таит в себе древние силы магии и делает девушку полноправной...