Вилиор. Рядом с ним Леонард.
— Ну, конечно.
Александр закрыл глаза, сделав жадный вдох.
— Эраст, — мягко выдохнул он.
Между нами возникла тишина.
— Никого внутри нет, — Мирослав вышел на улицу и, увидев магсов, резко остановился. Напряжённость, возникшая между нашими пожирающими друг друга взглядами, нарастала с каждой секундой.
— Зачем привели этого? — спросил Вилиор, взглядом указав на Мирослава. Медленно он стал приближаться к Саше.
— Не твоё дело, — ответил парень, внимательно следя за его движениями.
— Не трогай его, — осторожно сказала я, встав рядом с Сашей.
— Я хотел воспользоваться своим особым умением.
— Становиться незримым.
— Да, — он перешёл на дружеский голос.
— Но что же помешало?
— Решил, что так будет несправедливо. Да, Лео? — он усмехнулся.
Леонард чуть шатнулся и, не теряя пристального взгляда, направленного на Славу, согласно кивнул головой.
— Как твоя мама? — обратился Вилиор к Саше.
— Лучше!
— Им бы сейчас понадобились твои способности, — он хитро улыбнулся, прищурив глаза.
— Что ты имеешь в виду?!
Вилиор насмешливо повёл глазами в сторону, после чего с лёгкостью махнул рукой.
Саша исчез.
Я не выдержала.
Мои порывы ветра его не остановили, а лишь вызвали смех.
Я стала вспоминать информацию из книги. Что говорилось про иллюзии? Как их преодолеть?
МИРЭСТ сверлили меня мрачными взглядами, ожидая моего наступления. Но мысли мои заняты не наступлением. Противостоять иллюзиям можно лишь в начале их действия, а если этого не произошло, то иллюзию сможет уничтожить лишь магс, создавший её, и самое важное — когда захочет. Да... Удручающая информация.
Первое, что захотелось сделать, так это элементарно попросить подавить этот нереальный мир.
— Зачем эта иллюзия? Уничтожь её. Я знаю, что все остальные нападают на Хранительниц. Я видела Корнетту, в этом самом месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с горизонтом
ПриключенияВиолетта никогда не верила в магию. Задуматься о её существовании и поверить в чудо девушку заставил найденный в лесу заброшенный автомобиль, который, как оказалось, не совсем обычный. Он таит в себе древние силы магии и делает девушку полноправной...