Через пару минут мы оказались на месте. Дворец всё так же величественно стоит, вожделенно наблюдая за городом. Войдя внутрь, я почувствовала, как по коже пробежали мурашки. Внезапно повеяло прохладой, хотя на улице солнечная погода. Сейчас во дворце таинственности больше, чем в прошлый мой визит.
Поднимаясь по лестнице, я стала активно слышать разговоры, доносящиеся с комнаты Источника. Внезапно я отчётливо услышала, как спокойным тихим голосом меня позвала Корнетта:
— Поднимайся, мы уже ждём тебя.
Ускорившись, я поднялась на этаж Корнетты, где довольно тепло. Из широких окон льются солнечные лучи.
Я вошла в комнату, в которой, как оказалось, находится не одна Корнетта. Под высоким окном стоят две девушки. Одну из них я уже видела в своём видении. Рядом с девушками двое мужчин. Корнетта стоит в центре комнаты, сложа руки в карманы лёгкой белой юбки выше колен. Облегающая её осиную талию блуза весело играет в переливе цветов от светло — белого до светло — золотого. На небольшом диване у книжного шкафа расположилась неизвестная мне девушка. Лицо её выглядит поникшим.
— Здравствуй, Виола, настало время познакомиться. Это мои сёстры — Каролина и Киоланта. Это Эдмунд — муж Каролины, Ромен — муж Киоланты.
— Очень приятно, — мягко проговорила я, немного стесняясь.
— Виолетту вы все знаете, — с улыбкой проговорила Корнетта.
— Да, знаем, — резво отозвалась Каролина и сразу же напала на меня с крепкими объятиями. Мне стало так же неловко, как и в первый день нашего знакомства с Корнеттой. Неловкость так же объясняется и возрастом этой милой девушки. Она выглядит младше меня. На ней короткое платье мятного цвета, а на ногах балетки с острым носом. Волосы собраны в два низких хвоста и не имеют ярко — красный оттенок. Девушка широко распахнула свои глаза, и я отчётливо увидела в них своё отражение, но не оно меня обворожило в этот момент, а необычный цвет глаз магнэссы — светло — сиреневый.
— Каролин, что ты бросаешься на Виолу? Она, должно быть, устала, — вмешалась Киоланта своим деловитым и немного раздражённым голосом. Она стояла, облокотившись о стену и крепко держа за руку своего мужа. На ней синий жакет и короткие тёмные шорты.
— Немного, — ответила я, догадываясь, что сёстры в курсе о недавнем нападении.
— Приветствуем, Виолетта, — почти одновременно произнесли супруги девушек. Мужчины одеты в классические синие джинсы. На Эдмунде рубашка голубого цвета, поверх чёрный жилет, Ромен одет в однотонную футболку и длинный кардиган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с горизонтом
AventuraВиолетта никогда не верила в магию. Задуматься о её существовании и поверить в чудо девушку заставил найденный в лесу заброшенный автомобиль, который, как оказалось, не совсем обычный. Он таит в себе древние силы магии и делает девушку полноправной...