ГЛАВА 7 СТРАННАЯ ПОЕЗДКА

34 17 0
                                    

В одно мгновение я почувствовала себя намного сильнее, словно меня наполнили каким — то энергетиком. Но я по — прежнему блистала, как новогодняя ёлка.

— Что происходит? — я недовольно хлопнула рукой по ржавому капоту. Тот издал неприятный скрежет.

Силы у меня и вправду стало больше — на капоте осталась небольшая вмятина, так точно повторяющая форму моей ладони. Я подумала, что этот след особо и не бросается в глаза, дружно сливаясь с остальными вмятинами.

Я посмотрела на себя, блеск постепенно стал угасать, теряя свою яркость. Одержимая злостью и недовольством, я снова села в машину.

— Почему мои волосы красные, и что это вообще такое?!

«Очень трудно быть автомобилем».

— Что? Это ты говоришь мне?! — на глазах наворачивались слёзы, но я старалась не дать им свободы.

«Попытайся успокоиться».

— Что ты за машина? Где мой город? Где я? Быстро отвези меня домой! — я кричала и била по еле державшейся тёмной панели, которая под моими ударами готова уже отвалиться. И вспомнив про силы, я сбавила обороты.

Сияние прекратилось, и на некоторую долю секунды я стала спокойнее.

«Ты знаешь, что ты особенная?»

— Особенная? Почему это?

«Просто поверь мне. А сейчас нам нужно ехать!»

— Что мне теперь делать с красным цветом волос? Он мне не нужен. И красные ногти тоже. Зачем всё это?

Я часто встречаю девушек с необычным цветом волос, но мне это не особо нравится. Я не приветствую такие окрашивания. А теперь у меня самой красные волосы, красные! Неизвестно, как отреагирует мама на такие перемены. Но ресницам я рада. Какая девушка не пожелает себе длинные ресницы? Но эта радость всё же не затмит моё непонимание.

И зачем я только села в эту машину!?

— Ответа я вновь не получу! Куда ехать, хотя бы, ответь!? — я посмотрела на пустую дорогу, которая вдруг начала вновь преображаться.

На ней вмиг появились здания, магазины, люди, машины. Как по щелчку пальца. И я радостно узнала свой город. На душе стало легче и спокойнее.

На экране высветилось:

«Начинай движение».

— Я не знаю, чего ты хочешь. Я сейчас выйду и больше никогда не встречу красный «Ниссан». Понятно? — предупредительным тоном объяснила я.

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя