ГЛАВА 27 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

21 7 2
                                    

Утром меня разбудил звон будильника, поставленный на восемь утра. Саша предупредил, что ближе к двенадцати за мной заедет его отец. Съев один бутерброд с сыром и выпив чашку чая, я стала метаться по комнате, словно молния.

Дорога до цветочного магазина заняла сорок минут, и я стала переживать, что не успею собраться и морально настроиться на выходные.

Придя домой, я достала свой небольшой рюкзак. Взяла в дорогу деньги, тёплый свитер, портативное зарядное устройство, лёгкие летние шорты и несколько бутербродов с бутылкой сока. Я думаю, тёплый свитер мне не понадобится, но, кто знает, вдруг в Волгосе прольётся ливень, и погода станет менее приветливой, что, конечно, маловероятно.

Перебрав половину шкафа и перемерив несколько кофт, я остановилась на классике: красная футболка и лёгкий жакет до талии с узкими джинсами. Жакет я обычно ношу именно в такую пору, когда ещё не так тепло, чтобы ходить в футболках, и не так холодно, чтобы надевать весеннюю куртку.

Закончив сборы к одиннадцати часам, я решила немного отдохнуть и послушать любимую музыку.

— Собралась? — мама вошла в комнату и села рядом. По её взгляду я поняла, что ей трудно отпускать дочь на такое долгое время к друзьям. Сказать честно, я и сама немного волнуюсь.

— Да, собралась.

— Будь аккуратнее, пожалуйста.

— Не переживай, я смогу за себя постоять, если что, — проговорила я, тут же поняв, что не стоило так говорить.

— Так, чтобы этого «если что» не было! — строго сказала мама.

Я активно закивала головой.

— У нас осталась пицца?

— А зачем?

— Возьму с собой.

— Вас там кормить не будут?

— Конечно, будут. Просто по дороге может быть съем или на обратном пути. В общем, если нет, то не нужно, — раздражённо пояснила я.

Мама стремительным шагом отправилась на кухню и вернулась уже с контейнером с несколькими кусочками пиццы.

— Вот, — мама протянула мне посуду, и я быстро погрузила её в рюкзак.

— Как будешь добираться?

— Папа Саши подвезёт.

— А почему он?

— Саша решил избавить нас от поездки на автобусе.

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя