— Виол? Ты чего? — спросил кто — то из друзей.
В такой момент я не могла здраво мыслить, спокойно смотреть на ребят и различать голоса. Вопрос как — то пролетел мимо ушей, медленно и отдалённо, но, тем не менее, я его услышала.
— Вы не видели разве? — я смотрела на них круглыми, наполненными страха глазами.
Моё прерывистое дыхание насторожило ребят. Они сосредоточенно на меня смотрели и не могли понять, в чём дело.
— Эм... Нет, а что было? — спросил Саша.
Странная ситуация. Я знаю, что сказать, но и не знаю, как сказать. Естественно, они мне не поверят и, возможно, примут за сумасшедшую. Но я не сумасшедшая. Это всё на самом деле было. Словно... магия.
— Виол? Так в чём дело?
— Вы машину видели?
— Нет. Здесь пусто. Ни одной машины, — резво начал Вадим, указав рукой на длинную пустую дорогу, извилисто уходящую вдаль.
— Я споткнулась, — думаю, им не стоит знать, что произошло на самом деле. После ответа Вадима я почувствовала что — то чужое с их стороны. Словно мы и не друзья. Просто знакомые.
— Ну ты и неуклюжая, конечно. А чего так вскрикнула?! — эмоционально спросил парень.
— Не знаю, — это единственное, что пришло мне в голову.
Понятно, что от неуклюжести нельзя так вскрикнуть. Это просто нереально. Надо придумать что — то более правдоподобное, но в голову ни одна мысль не приходит.
— Ты серьёзно? Закричала от того, что просто споткнулась? — Лера мне не верила.
— Нет. Да... — я запуталась в своих ответах. — Закроем эту тему! Просто споткнулась и чуть не упала.
Надеюсь, мои слова смогли их убедить.
— Да, давайте продолжим, — поддержал меня Саша.
Я внимательно посмотрела на друга, и у меня вдруг возникло ощущение, что он мне мысленно помогает. Странное ощущение...
— Вот именно, — я выдавила загадочную, на мой взгляд, улыбку и с лёгкостью поправила свои тёмные волосы, состроив вид, что всё в порядке, чтобы друзья не задавали лишних вопросов. Мне захотелось остаться с этим наедине.
Ребята медленно последовали за мной. Молчание быстро прекратилось, что значительно облегчило моё состояние. Лера стрекозой подбежала к мальчикам, и все трое начали активно что — то обсуждать. Я не слушала их беседу. Голова была занята другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с горизонтом
Phiêu lưuВиолетта никогда не верила в магию. Задуматься о её существовании и поверить в чудо девушку заставил найденный в лесу заброшенный автомобиль, который, как оказалось, не совсем обычный. Он таит в себе древние силы магии и делает девушку полноправной...