ГЛАВА 10 НЕЗНАКОМЕЦ В ПАРКЕ

23 14 2
                                    

— Так он ещё и светится?! — удивление подруги выходило за границы. — Он на батарейках?

— Не знаю!

— Где купила? Такой же хочу.

— В центре, в магазине косметики, — растерянно проговорила я.

— Надо будет тоже такой купить. Я так и знала, что он не может быть таким скучным.

— Если честно, я не поняла, как он так засветился. И когда же он перестанет сиять, интересно?

— Крутая вещь, как фонарик, — подметил Вадим.

— Скорее всего, — отрезала я.

— Не хотите поехать через три дня ко мне на дачу? — вдруг предложил Саша неуверенным голосом.

— Я хочу! — сразу согласилась Валерия.

Вадим сидел и смотрел на нас с широкой улыбкой. Похоже, он не удивлён этой новости.

— Отлично, Вадим уже согласился, Лера в деле, Виол?

— А что будем делать?

— Виолетта, как всегда, — тихо произнесла подруга.

— У Вероники день рождения.

— Я и забыла, что у твоей сестры день рождения намечается, — сказала Лера.

— Недавно ведь тринадцать лет исполнялось, — удивилась я.

— Да, время летит. Ну, так что?

— Она опять пригласит весь класс?

Пусть он не думает, что я, таким образом, оттягиваю с ответом. Я просто хочу узнать всё заранее. Ведь празднование прошлого дня рождения Вероники мне не понравилось, потому что было так много народу, что мне сразу же стало не по себе от такого столпотворения. Наверное, это странно и необычно.

— Я ещё не узнавал. Вы ведь мои друзья, и я хочу вас пригласить. Посидим, отдохнём.

— Виол, может, хватит тебе придираться?!

— Лер! — воскликнула я, немного толкнув подругу своим плечом, и она, пошатнувшись, демонстративно упала на колени Вадима и начала тихо смеяться.

— Хорошо, я тоже в деле! — с некоторой обидой согласилась я, принявшись разглядывать загадочный сияющий браслет.

— Отлично, — обрадовался Саша.

— Смотрите, какой экземплярчик идёт! — воскликнула Лера, серьёзно насторожившись.

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя