⭐Первый этап 3💧

1.9K 69 34
                                    

* У меня есть идея как заполучить халявный обед * с этими мыслями ты повторила ухмылку Хисоки на своём лице и побежала к парням.

- Хей ребят, может на перегонки до конца тунеля? Проигравшие оплачивают обед победившему. - после этих слов на твоём лице опять появилась ухмылка.

- Да давайте - радостно произнёс Гон.

- Я только за - самоуверенно сказал Киллуа.

- 1......2.......3!

Ты знала что ты на много быстрее их, и не хотела показывать свои силы, но кто откажется на халяву покушать?)

После отчёта ты побежала с невероятной скоростью не смотря на то что ты использовала только 30% твоей настоящей силы. Ты уже пробежала мимо Сатоца. Он этому был не сильно рад, но и удивлён одновременно. После 40 секунд ты уже стояла у выхода и ждала ребят что бы посмотреть на их лица.

Ты наконец дождалась. Выбегают Гон и Киллуа, они финишировали одновременно. Стартанули они раньше тебя ( мелкие хитрожопики ) то они думали что ты сзади плетёшься, и начали спорить кому достанется обед. Им в головы пришла мысль подождать тебя и разобраться вместе. Отходя от ворот они увидели тебя прям перед собой. Надо было видеть их лица. Удивление, печаль, недопонимание в одной гримасе. Господи это самое смешное что я видела за последние несколько лет😂.

Тут ты не выдержала и начала ржать как умирающая чайка.

- Во-первых чё ты ржёшь, а во-вторых как ты тут оказалась если была за нами? 😺

- Такой же вопрос. Какого фига ты здесь?! - крича спросил зеленоволосый парень.

- Простите ребятки, но во-первых у вас такие лица были что тут не сдержаться - ты опять начала ржать как чайка - во-вторых фокусники не раскрывают свои секреты - ты сказала это уже с ухмылкой на лице.

- Фокусник~? ♠ - подкравшись сзади сказал Хисока.

- Господи иисусе так и до инфаркта довести можно!!! - сказала ты вздрогнув и ударив красноволосого парня в руку.

Гон и Киллуа встали в ступор от твоего поступка. Ты посмотрела на них и только потом осознала что сделала. Ты уже готовилась к худшему и повернулась к Хисоке что бы  в последний раз увидеть его прекрасное лицо, перед тем как тебя прикончат.

- Ей принцесса, больно вообще-то ♦ - на удивление спокойно сказал фокусник потирая место куда ты его ударила.

- П..прости м.меня  - сказала ты заикась от страха.

- Хей ты чего так испугалась то?♠ - сказал Хисока притягивая тебя к себе банджи жвачкой.

Ты пересралась ещё больше поэтому попросила его отпустить тебя. Он понял что тебе страшно, поэтому отпустил и ушёл.

Прошло ещё минут 15 и ворота начали закрываться. Не знаю почему, но тебе понравилось смотреть на лица тех кто почти добежал до конца, но прямо перед ними закрылись двери.

Тут Сатоц начал рассказывать про болота ( не помню как они назывались ) и его перебил чувак в рваной одежде, царапинах и обезьяно подобным существом уж больно похожее на нашего экзаменатора. Он начал нам втирать что типо Сатоц не настоящий, а просто обезьяна, а он наш настоящий экзаменатор.

Некоторые реально ему поверили и начали сомневался что Сатоц настоящий. Ты не выдержала и начала кричать.

- Придурки, что вы шепчетесь? Разве не понятно кто настоящий экзаменатор? - ты повернулась к Хисоке - прости что помешала, сделай что хотел.

Парень только ухмыльнулся и бросил 3 карты в того неопрятного парня и 3 карты в Сатоца. Последний на легке поймал карты, а другому карты вонзились прямо в тело. Хисока начал свою речь.

- Поддерживаю слова
Т/И. экзаменаторы это Хантеры которые бесплатно помогают комиссии проводить экзамен, а значит им не составило бы труда отразить мою атаку. ♣

- Сочту это за похвалу, но ещё раз такое повторится и я доложу об этом комиссии, вас снимут с экзамена не взирая на причину.

- Ясненько~ ♦ - сказал Хисока смотря с усмешкой на людей которые сомневались в Сатоце.

- Сиреневолосый продолжил свой рассказ о болотах, и попросил не отставать.

Продолжение следует.......
--------------------------------------------------------

Большая выдалась глава аш 632 слов⭐💧сразу простите что настолько затянула такой момент🙏 только не бейте тапками😩

мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя