На дережабле до места назначения вы летели 3 дня, в это время у тебя начались месячные. У тебя сильно болел живот и ты полкленала всё и всех.
Когда вы прилетели, сели на туристический автобус и отправились на гору Кукуро. Пока вам что-то рассказывали ты во всю дрыхла. Леорио тоже откинулся и пускал слюни во сне. Когда вы добрались тебя начали будить, ну как будить, тормошить. Ты замахнулась и ударила по объекту который вывел тебя из прекрасного сна. Ты открыла глаза и увидела Курапику который держится за плечо.
- Привет Курапика, чё случилось?
- Действительно, что? - стараясь не кричать отметил он.
- Это я тебя треснула?
- Да, а полегче нельзя?
- Так ты сам меня трёс как мешок с картошкой.
- Давай вставай мы уже приехали.
- Тц ладно - раздражённо сказала ты.
Вам гид начала говорить что дальше мы не пойдём поскольку там частная территория. Двое дибилов забрали ключи у охраника и прошли через деревянную калитку, потом огромная лапа выкидывает их кости. Всё в ужасе убегают, а вы остаётесь. Охраник рассказывает нам про то что настоящие ворота никогда не заперты, а та калитка для нарушителей. Он был рад нас видеть поэтому не давал Гону на съедение Мике. Тебя это всё заколебало, у тебя было плохое настроение, месячные, а ещё тебя разбудили как мешок с картошкой поэтому ты просто подошла к воротам с ноги пнула и открылась сразу 6 врат. Всё стояли мягко говоря в ахуе ведь ты с ноги открыла 128 тон.
- КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА?? - крикнули всё хором.
- Просто настроение не очень - тускло пробубнил ты - ну вы идёте? Врата щас закроются.
Всё пошли за тобой. Вдруг вы услышали громкое рычание.
- Ооооооо Мике! - радостно покричала ты и пошла на поиски этого зверя. Мики выше из деревьев, ты подбежала к нему и начала гладить - ой какой хороший мальчик - радостно бубнела ты. Всё опять стояли в афиге и наблюдали за всём этим.
- А можно его забрать? - задала литорический вопрос ты.
- Не ну я понимаю у тебя эти дни, но что бы они так на тебя влияли это я принимать отказываюсь - в шоке сказал Леорио.
- Хех) - усмехнулась ты.
Тут к вам подходит Кикио.
- Здравствуйте ребята я мама Киллуа - Кикио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
Hayran KurguТы обычная 16 летняя девушка, которая умерла в своём мире и переродилась в мире твоего любимого аниме - "Хантер х Хантер". Концовка будет интересная и неожиданная, хоть возможно и банальная, так что хотя бы ради неё стоит почитать)) Пишу фф в первы...