Капец конечно я растянула экзамен🤯 постараюсь не сильно растягивать. Приятного прочтения ☺
--------------------------------------------------------------
Вы вышли на башню ( название не помню ).
- Вы должны спуститься с этой башни да 72 часа. Удачи всем - Сказал экзаминатор.- Для кого-то это может и сложно, но не для профессионального скалолаза - сказал какой-то чел и начал спускаться по стенкам здания. Через несколько секунд его съели гигантские птицы мутанты.
Ты пошла на поиски пяти плит что бы быть в компании ребят. Тебе было интересно изменится ли сюжет если ты пойдёшь вместо Тонпы.
Ты наконец-то их нашла и позвала Гона, Киллуа, Курапику и Леорио. Ты им всё объяснила и вы одновременно прыгнули.
Тут последняя частичка твоего мозга решила повыпендриваться и сделать сальтуху. Ну что сальтуха удалась, а вот посадка нет. Ты грохнулась на попу, и неплохо так выругалась отборным матом и сразу же получила подзатыльник.
- Ай! Кто это сделал?! - ты оглянулась, но ребят не увидела за то был Хисока.
- За каждый мат будешь получать подзатыльник♠ - с спокойным и серьёзным лицом сказал фокусник
- Дадно, ладно - ты посмотрела на табло потирая затылок. Ты попала на "путь большинства " вам надо было дождаться ещё одного участника.
Через 5 минут к вам кто-то свалился. ( думаю всё уже догадались кто это ) Ну конечно тебе везёт оказаться в одной комнате с двумя убийцами.
- О Гитаракур! Приветик - сказала ты смотря на игольчатого парня.
- Привет - безэмоционально сказал он.
Вы одели браслеты и нажали на крестик что бы пройти дальше. Так вы проходили ещё около часа, наконец-то вы добрались до трёх дверей.
- Чур я по центру! - закричала ты и вцепилась в дверь.
- Ну ладно, тогда я справа♣
Иллуми просто подошёл к двери слева. Вы вошли и увидели 40 человек.
- Чтобы пройти этап вам нужно убить хотя бы 7 человек - раздался голос из громкоговорителя.
Ты решила убить всех и выложить их трупы в форме сердечка. Всё равно ты знала сколько нужно будет ждать и ты решила хоть как-то потянуть время.
Разобравшись со всеми этими ты полюбовалась своим кровавым творением и вышла.
- Т/И проходит третий этап второй, затраченное время 2 часа 32 минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
Fiksi PenggemarТы обычная 16 летняя девушка, которая умерла в своём мире и переродилась в мире твоего любимого аниме - "Хантер х Хантер". Концовка будет интересная и неожиданная, хоть возможно и банальная, так что хотя бы ради неё стоит почитать)) Пишу фф в первы...