⭐весёлая поездка💧

604 22 0
                                    

Прошла ещё неделя. За это время Гон и Киллуа неплохо натренировались у Винга, а ты через сильную боль могла ходить, но при этом под руку с Хисокой и облокотившись на стену.

Сегодня настал день поездки к родителям.

Ты проснулась от того что тебя будил Хисока.

- Доброе утро принцесса~♠ - сказал тот аккуратно приподнимая тебя.

- И тебе. Чего это ты решил меня разбудить? - спросила ты потирая сонные глаза тыльной стороной ладони.

- Вижу тебе уже не так больно шевелить руками. Отвечая на твой вопрос, будил я тебя потому что подумал, что ты бы не хотела опоздать на дирижабль♠

- Точно, сегодня же мы едем к моим родителям.

Хисока аккуратно взял тебя на руки и понёс на кухню.

Он посадил тебя за стол, а потом поставил тарелки с завтраком и сёл напротив тебя.

- Приятного аппетита♠ - сказал Мороу.

- Спасибо - ты поблагодарила его и улыбнулась.

Вы начали кушать.

Спустя 10 минут:

- Спасибо Хисока, было очень вкусно, как всегда - сказала ты и улыбнулась ему.

- Не за что - ответил Мороу и покрылся небольшим румянцем - пошли тебя перебинтовывать♠ - сказал Хисока убрав тарелки.

Он взял тебя на руки и посадил на кровать.

- Бинты окровавленны только на животе, поэтому давай только их поменяем?

- Да, но всё же раны то обработать надо, а через бинты это никак не сделать♦

- Эх - ты грустно вздохнула и протянула Хисока руки.

Тебе было уже не так больно двигаться, но всё же боль ты чувствовала, поэтому предпочитала не шевелиться.

Хисока начал снимать бинты и обрабатывать всё ещё глубокие раны.

- Где же твоя быстрая регенерация? Кости спаслись за неделю, а раны почти не изменились за две♠

- К сожалению быстро восстанавливаться могут только кости, раны, порезы и другие ушибы заживают как у обычных людей.

Когда он закончил с руками, приступил к ногам.

Хисока а не мог спокойно на это смотреть, поэтому извинялся каждый раз, когда перевязывал каждую повреждённую часть тела, а ты в такие моменты поглаживала его, то по голове, то по плечу, то по спине.

мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя