Вы уже добирались до места проведения 5 этапа. Тут к тебе какой-то чебзик подбегает:
- Пройдите пожалуйста к Нетеро-сану.
- Хорошо.
Ты пошла к нему, зайдя ты села на подушечку напротив него.
- Я задам тебе парочку вопросиков. Первое - кто из участников тебя заинтересовал и с кем бы ты меньше всего хотела сражаться?
- Ответ на первый вопрос - 44-ый, а на второй зависит от того будет бой на смерть или же нет.
- Нет, не на смерть.
- Тогда 405, 404, 403, 99, 44, 301.
- Ясненько, можешь идти - сказал Нетеро записывая что-то в блокнот.
Так вызывали всех пока вы не долетели до места проведения 5-ого этапа.
Долетев вы зашли в одно из зданий большого комплекса.
- Последний этап заключается в боях 1 на 1. Достаточно одной победы что бы сдать. При этом оружие разрешенно, убивать нельзя, победа засчитывается только когда противник сдастся. Если кто-то убьёт одного участника, то его снимут с экзамена, а остальные получат лицензию без боя.
- А почему у кого-то больше попыток чем у других?! - возмущались некоторые.
- Турнирная таблица отображает то как вы проявили себя на экзамене. Был лучше остальных - получил больше попыток, был хуже - сражаешься меньше. Ваша оценка состоит из трёх пунктов: физическая сила, умственные способности и впечатление. Главное на что мы оперались это впечатление. Этап начался!
Первый бой: Ханза против Гона.
- Тоесть нокаут и потерю сознания мне не защищают? - ниндзя
- Да, вы выйграете если только противник сдастся.
- Ясненько, придётся повозиться.
Началось избиение Гона. Ты знала что будет, но не могла на это смотреть. Всё смотрели с беспокойством даже Хисока. Спустя три часа этих мучений Гон до сих пор не сдался.
- Ну всё сдавайся иначе руку сломаю - пригрозил Ханза.
- Ни за что! - настоящего сказал Гон.
Спустя мгновение рука зелёноволосого была сломана. Ты начала себя кусать за руку, так ты хоть как-то себя сдерживала. Это заметил Хисока и подошёл к тебе приобняв. Его руки.... они были такие тёплые, сильные, что ты успокоилась
( Хисока - идеальное успокоительное 👍).В итоге Ханза отправил Гона в полёт и сдался, парнишку отнесли в комнату и оставили отдыхать.
Дальше как по канону: Хисока шепнул Курапике что-то и сдался, Киллуа отказался драться с Покклом ( а зря..), Хисока побил старика, Леорио отложил свой бой, Иллуми заставил Киллуа убить старичка, Гон проснулся, сломал руку Иллуми ( да автор ленивая жопа и не стал всё это описывать ( события могут быть не много не в том порядке, как в аниме))
Выйдя вы с ребятами собрались обсуждать кто куда пойдёт. В скором времени вы решили вместе ехать спасать Киллуа. На прощание ты обняла Хисоку, попрощалась с Иллуми и вы поехали на гору Кукуро.
Продолжение следует........
__________________________________________
Простите что такая маленькая глава, у меня просто 0:53 на часах, 4% на телефоне и глаза просто слипаются 😫 445 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
أدب الهواةТы обычная 16 летняя девушка, которая умерла в своём мире и переродилась в мире твоего любимого аниме - "Хантер х Хантер". Концовка будет интересная и неожиданная, хоть возможно и банальная, так что хотя бы ради неё стоит почитать)) Пишу фф в первы...