Через час Хисока почувствовал твою ауру во дворе дома. Когда ты зашла в дом, Мороу в удивлении застыл на диване, смотря на тебя.
Ты пришла вся побитая, в синяках и крови, со сломанной рукой, за которую держалась второй, глубокий порез на животе, который ты кое-как перебинтовала, лишь бы кровь не текла очень сильно, волосы еле доходили до подбородка, хоть раньше были чуть ниже попы. Ты сама была очень недовольная и раздражённая, поэтому ты даже не сразу поздоровалась с мужем.-принцесса? Что с тобой?♤ - немного отойдя от шока, спросил Хисока, встав с дивана.
-я провалила задание - ответила ты и прошла мимо мужа, сплюнулв кровь изо рта.
-давай я тебе раны обработаю, а ты мне всё расскажешь?♢
-это не помешает, но я не хочу об этом говорить - ты, слегка похрамывая, пошла в ванную, а Хисока за тобой.
-я хочу взять перерыв от убийств - резко сказала ты, пока Мороу обрабатывал твои раны.
-отпуск?♢
-может вообще откажусь от этой работы
-откажешься? Из-за одного заказа? ♢
-именно
-не думал что одна ситуация может так много изменить♢ - Хисока наклеил очередной пластырь на твою рану.
-чья бы корова мычала
-а?♢
-что? Напомнить тебе твой бой с Куроро? Как ты умер на несколько часов? Как потом за пауками несколько лет гонялся? Изменил своё мнение о боях? Обещал что перебьёшь весь Рёдан? - ты стала повышать голос - часто пропадал без предупреждений? Наживал ещё больше врагов? - твои глаза начали слезиться, и совсем скоро из них потекли слёзы - а, Хисока? И ты ещё мне что-то говоришь? Небось, и за то время что меня не было, ты уходил куда-то и оставлял Аки одного - ты, вся в слезах, встала и направилась к выходу из ванной, оставив мужа сидеть в шоке.
Только ты хотела перешагнуть порог, как тебя к себе прижали сильные руки Мороу. Он просто молча, крепко и аккуратно обнял тебя. Ты попыталась выбраться, но тебя затянули в поцелуй. Вскоре ты просто отдалась мужу, пока слёзы продолжали течь из твоих глаз.
Поняв что ты успокоилась, Хисока отстранился от тебя. Только он хотел что-то сказать, как из-за двери выглянул Акихико.-мама? Что с тобой? - обеспокоенно спросил мальчик, смотря на вас.
-всё хорошо, кроха, ты чего не спишь?♤ - Хисока слегка прикрыл тебя, поскольку ты до сих пор была в крови, ссадинах и пластях со сломанной рукой, а из живота текла кровь сквозь бинты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
FanficТы обычная 16 летняя девушка, которая умерла в своём мире и переродилась в мире твоего любимого аниме - "Хантер х Хантер". Концовка будет интересная и неожиданная, хоть возможно и банальная, так что хотя бы ради неё стоит почитать)) Пишу фф в первы...