Когда тебе исполнилось 16 твои родители предложили тебе сдать экзамен на Хантера, что бы проверить чему ты научилась за эти годы тяжких тренировок. И тут.....ты вспомнила всё.... Что это за мир, кто здесь есть, и что произойдёт. Сначала последовал шок, а потом ты еле сдерживала слёзы от осознания происходящего и скорбления по близким и друзьям, но ты решила не отказываться и сдать этот экзамен.
Экзамен состоится через месяц, всё это время ты усердно тренировала: рэн и зэцу ( ты кстати специализатор). И вот настал день экзамена ( дальше как в аниме ) ты пошла к месту от куда отплывал корабль.
Твои чувства также были сильны поэтому ты почуствовала изменения в погоде и смогла определить точное время когда будет шторм. С этими сведениями ты пошла к капитану и предупредила его. Он хоть и знал о шторме но всё-равно был немного поражён тем что ты сказала точное время непогоды.
Ты просто вернулась на палубу, и решила залезть на мачту что бы последние 4 минуты полюбоваться видом. Через 4 минуты как ты и говорила начался шторм. Решив пойти в каюту, ты быстро захватила свой мешочек с фруктами который ты купила по дороге к кораблю, и пошла к себе, при этом по полу от качания туда сюда скользили люди. Ты просто уселась в гамак и поставив музыку начала читать.
Через 15 минут тебя позвали к капитану, ну ты выключила музыку, подхватила книгу и пошла. Тебе просто задали вопрос: "Почему ты решила пройти этот экзамен?". Ну а ты просто ответила что хочешь проверить на что ты способна, да тем более с лицензией есть много привелегий.
Прошло ещё 10 минут и вы причалили. Когда ты вышла на берег, то к тебе подошёл капитан:
- А ты очень интересная и сильная.
- Спасибо- сказала ты с улыбкой.
- Я хочу дать тебе один совет.
- И какой же? - спросила ты, при этом знав ответ.
- Воооон видишь тот холм с кедром? Так вот тебе нужно идти вверх по нему - сказал капитан указывая пальцем на кедр на холме.
- Хорошо, спасибо вам- поблагодарила ты его и улыбнулась.
- Удачи на экзамене! -с милой улыбкой сказал капитан.
Ты мило улыбнулась и пошла в ту сторону в которую он указал.Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
FanficТы обычная 16 летняя девушка, которая умерла в своём мире и переродилась в мире твоего любимого аниме - "Хантер х Хантер". Концовка будет интересная и неожиданная, хоть возможно и банальная, так что хотя бы ради неё стоит почитать)) Пишу фф в первы...