⭐втреча с пауками💧

993 33 13
                                    

Ты проснулась, подняла голову, огляделась, увидела что лежишь в объятиях Хисоки, также Гона га кресле у которого нога и рука свисают, а он сам посапывает. Рядом с ним на диване лежал Киллуа, ногами к верху, головой к низу. * Милашки. Не думала так смешно спят. *.Посмотрев налево ты заметила ты увидела Красную макушку которая упирается тебе в плечо. Ты аккуратно убрала его руку с себя, зная что Хисока не спит, и пошла на кухню готовить.

Через некоторое время всё уже проснулись и пришли на кухню. Было довольно странно видеть, то как Гон и Киллуа совершенно спокойно говорят Хисока "доброе утро", а тот отвечает тем же. Ты радостно смотрела на это зрелище, пока не вспомнила про еду. Всё трое парней поздоровались с тобой, а ты в ответ мило улыбнулась и сказала им садиться за стол. Они сделали как ты и сказала. Пока ты всё готовила, тебе трое не плохо между собой общались, не смотря на, то какие у Гона и Киллуа отношения с Хисокой и наоборот.

Ты уже до готовила завтрак, и сейчас накрываешь на стол. Парни уже ждут не дождутся, поскольку от твоей еды доносился очень вкусный запах.

Ты поставила тарелки с едой на стол.

- Приятного аппетита - сказала ты и мило улыбнулась, садясь за стол.

- Спасибо! - в унисон сказали парни и принялись уплетать приготовленное тобой.

- Да ну помедленнее вы, подавитесь же! - они просто пропустили твои слова мимо ушей и продолжили есть.
Ты просто выдохнула и сама начала кушать. Когда ты только приступала к еде, парни уже тарелки вылизывали.

- Если что добавка есть - сказала ты указывая большим пальцем через плечо на стол.

Парни быстро подскочили и побежали за ещё одной порцией, а ты смеясь во всю, смотрела как они чуть не устроили драку за еду. Ты несмеявшись,встала, забрала тарелку из вытянутой вверх руки Хисоки и распределила поровну на три порции. Они тебя поблагодарили и пошли за стол уплетать ещё одну тарелку.

- Хисока, ладно они, им по двенадцать лет, но ты то куда, тебе уже за двадцать! - сказала ты доедая свою еду.

- Вообще-то мне всего двадцать один!♠

- Ч.чего? Тебе двадцать один? - с удивлёнными лицами, одновременно спросили Гон и Киллуа.

- Да, а вы думали сколько?♦

- Мы думали ты старше - сказал Золдик.

мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя