Ты поднялась с земли Э, отряхнулась и встала около компашки Гона. Курапика и Леорио тебя поблагодарили и признались что сначала подумали что ты какая-то сумашедшая, но потом всё поняли. Они сказали что восхищаются тем что ты так отважно поступила что бы спасти их. Ты немного смутилась, но ваши беседы прервал Сатоц:
- Дамы и господа 2-ой этап пройдёт здесь в лесопарке "Биска". На этом я с вами прощаюсь, удачи всём вам - сказал экзаменатор и ушёл в лес.
На этом моменте всё взглядоми проводили Сатоца. Открылись ворота внутри даной территории, окружённой забором, был большой дом, а у входа было двое людей.
- Всё ли прошедшие первый этап желают войти? - сказала девушка с бирюзовыми волосами заплетёнными в 5 хвостиков и довольно открытой одеждой- Добро пожаловать, я Менти судья второго этапа добавила она.
- А я Бухара -второй судья - добавил парень стоящий за ней. Он был достаточно крупный, в несколько раз больше Менти.
Вдруг у Бухары заурчал живот.
Что это был за звук? - удивлённо спросили все.
- Похоже ты проголодался - посмотрев на толстяка сказала Менти.
- Умираю с голода - проборматал Бухара.
- Сейчас наешься, второй этап - кулинария - сказала Менти указывая на участников.
- К.кулинария удивлённо спросил ниндзя.
- Погодь, кулинария? Мы же на экзамен на Хантера пришли - возмутился парень с хвостиком.
- Совершенно верно, на втором этапе вы должны приготовить блюдо которое придётся нам по вкусу.
- С чего мы вообще должны готовить? - Кто-то возмутился из толпы.
- С того что.... 'тип интрига' мы Хантеры гурманы - сказала первая судья.
Из толпы сразу же послышались смешки.
Хантеры гурманы Менти и Бухара такой выбор судий может добавить сложностей. 50,нет в зависимости от задания может пройти только 10 человек - сказал Сатоц смотря в бинокль и сидя на дереве.
- Ну Хантеры гурманы чего изволите - С ухмылкой спросил 255-ый.
- Главный ингридиент - свинина, сойдёт мясо любой свиньи из леса Биска. Что бы приготовить свинину воспользуйтесь своими навыками готовки, вы пройдёте только в том случае если мы оба признаем ваше блюдо вкусным - сказал Бухара
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
FanfictionТы обычная 16 летняя девушка, которая умерла в своём мире и переродилась в мире твоего любимого аниме - "Хантер х Хантер". Концовка будет интересная и неожиданная, хоть возможно и банальная, так что хотя бы ради неё стоит почитать)) Пишу фф в первы...