Рано утром Хисока проснулся от того, что его будил Аки.
-Кроха? ТЫ чего так рано подскочил? - спросил Мороу, протирая сонные глаза.
-Пап, мне плохо.... - тихо сказал мальчик и шмыгнул.
-А? Заболел? - Хисока приподнялся и поцеловал сына в лоб - горячий....давай померишь температуру♢ - Акихико кивнул, а Мороу ушёл за градусником.
Хисока принёс градусник и дал сыну.
-Посиди с ним, пока не запищит♢ - Аки кивнул, а фокусник присел рядом с ним.
Через минуту градусник запищал, и мальчик его достал.
-Тридцать восемь и четыре....неутешительно.... - на это Акихико только чихнул - ну что, будем лечиться, а тренировки подождут♢ - мальчик кивнул и лёг на диван.
Хисока принёс все необходимые лекарства и одеяло.
-Что делать будем? Фильмы посмотрим? В покер поиграем? Или у тебя есть предложения?♢ - Мороу укрыл сына и погладил его по голове.
-Мне без лазницы....главное - будь со мной.... - мальчик взял руку отца в свои маленькие и прижал её к себе.
-Конечно, кроха - Хисока достал карты - будем играть?♢
-Давай....только дай, пожалуйста, платок....
-Хорошо♢ - Мороу протянул сыну платок и тот стал высмаркиваться.
Хисока стал тасовать карты и раскладывать.
-прости, пап....- Аки прикрыл глаза.
-м? Чего ты извиняешься, кроха?♢ - Хисока взял свои карты.
-я зе заболел, не могу тлениловаться....тебе плидётся за мной ухазывать.... - мальчик всхлипнул.
-Хей, и ты из-за этого расстраиваешься? Не извиняйся, ты же человек, тебе свойственно болеть, в этом нет ничего страшного)♢ - Хисока улыбнулся и потрепал сына по голове.
-Но ты зе так хочешь, что бы я стал сильным и достойным....
-Но мы потеряем всего пару дней тренировок, если не меньше, так что, не переживай, Аки)♢ - Мороу поцеловал сына в лоб, а тот улыбнулся и взял свои карты.
Через пару минут Хисока выиграл у Акихико 3 миллиона.
-ну блин.... - Аки чихнул и все карты разлетелись.
-думаю, карты пока не лучшее занятие. Уже четвёртый раз, чихая, всё сметаешь. Может посмотрим что-нибудь? А, нет, ты мне лучше скажи в каком плане тебе плохо♢ - Хисока стал собирать разлетевшиеся карты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
FanficТы обычная 16 летняя девушка, которая умерла в своём мире и переродилась в мире твоего любимого аниме - "Хантер х Хантер". Концовка будет интересная и неожиданная, хоть возможно и банальная, так что хотя бы ради неё стоит почитать)) Пишу фф в первы...