⭐бой Т/И💧

1.3K 51 21
                                    

Ты проснулась. На часах было 10:32, а бой у тебя в 13:20, поэтому ты решила ещё прогуляться по парку в городе. Ты пошла в ванную, сделав все водные процедуры и поев ты пошла собираться на прогулку. Выйдя с арены ты пошла в твою любимую кафешку за кофе, потом села на скамейке в парке и думала на счёт боя. Ты уже поняла что его слабостью является ближний бой. Его нен способность для него не предназначена, но это не всё ньюансы которые ты выявила. Подумав ещё чуть-чуть ты пошла в магазин за продуктами. Вернувшись в квартиру ты переоделась в одежду более удобную для боёв ( на ваш вкус ) и пошла на ринг. По пути ты встретила Гона, Киллуа и Хисоку всё пожелали тебе удачи, а последний предложил провести до ринга, но ты попросила лишь подождать после боя и в случае ранений помочь дойти.

- И так дамы и господа мы собрались здесь что бы посмотреть на бой Садасо против новенькой на двухсотых этажах Т/И!

Ты первая вышла на ринг и через 2 минуты подошёл твой апонент. Начался бой.

Ты первая начала атаковать, налетев на него с кулаками, но он увернулся. Так ты за ним гонялась ещё минуты 3, но попасть по нему так и не получилось. Ты решила пустить в ход катану, достав её из своей сумки ты опять кинулась на Садаса.

Долго ли Т/И будет гоняться за Садасо? И откуда она достала катану если её сумка в 6 раз меньше самого оружия?

За эти 5 минут догоняла тебе удалось повредить плащ и задеть ногу противника, он наконец-то перестал убегать и решил атаковать. Ты активировала Гё, рука из нен уже летела на тебе, но ты смогла увернуться и быстро полетела на Садасо. Тут из его основной руки выросла ещё одна, ты не успела среагировать и тебя схватили за ногу, но тебе удалось поранить его живот. Из него начала литься кровь, но он продолжал тебя держать, и сжал твою ногу до такой степени что она сломалась. Ты крикнула от боли, достала карту, влила в неё нен и метнула её в противника как тебя учил Хисока. Эта карта попала прямо в плечо Садасо, но из-за этого его хватка ослабла и выбравшись ты упала на пол.

- Что же происходит на этом ринге!? Садасо видимо сломал Т/и ногу, но в неё вселился Хисока и она кинула в противника игральную карту и попала чётко в плечо, а затем упала на пол!

Оглянувшись ты увидела как на тебя летит ещё одна нен рука. Своей целой правой ногой ты оттолкнулась и отпрыгнула в сторону, но Садасо успел схватить тебя за правую руку, и через мгновение ты опять кричала от боли со сломанной рукой. Твой противник еле соит на ногах, поэтому ты кидаешь своей уцелевшей рукой катану и попадаешь прямо в голову. Немного пошатавшись Садасо падает замертво.

мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя