Ты зашла к себе в квартиру и пошла принимать водные процедуры. Почистив зубы ты пошла в душ расслабиться после всего произошедшего. Помывшись в тёплой водичке ты пошла спать.
Завтра был бой Гона и Гидо Один из трёх чуваков которые встречают новичков на 200-ых этажах, а именно чел в красной накидке с волчками и протезом. После осознания ты стала вспоминать его бой по памяти, в конце которого Гон останется с переломами.
За всё время проведённые в Хантере ты хорошо сдружилась с Фриксом и просто не могла заснуть с осознанием того что он завтра будет сильно травмирован, но и события ты изменять не хотела, поэтому ты вспомнила как тебя успокоил Хисока на экзамене когда Ханзо избивал Гона, что бы тот сдался, и ты решила идти к своему "успокоительному". Обувшись ты собралась духом и пошла к фокуснику. Постучав и немного подождав, парень всё-таки открывает тебе дверь.
- Привет Т/И, чего тебя так поздно принесло?♣ - спросил он немного сонным голосом.
- Привет, просто ты же знаешь что завтра Гон дерётся против Гидо, так вот я знаю что произойдёт, с этими мыслями заснуть не получается, и я вспомнила как ты меня успокоил когда Гон сражался против Ханзо на экзамене, поэтому я и пришла к тебе с надеждой что ты поможешь.
- Ну тогда всё понятно, проходи♠ - сказал он отстранившись что бы ты могла пройти.
- Спасибо! - сказала ты и обняла фокусника, тот лишь усмехнулся, погладил тебя по голове и пошёл в кровать. Ты же поплелась за ним. Он лёг и притянул тебя Банджи-жвачкой к себе. Когда ты была у него в объятиях, ты быстро заснула.
Проснулась ты утром обнимая руку Хисоки.
- Уже проснулась принцесса~?♦ - спросил фокусник, дыша тебе над ухом обжигающим дыханием.
- АААААААА! Господи, зачем так пугать?
- Я думал ты уже привыкла.♣
- Ну как видишь, ещё нет - ты посмотрела на часы, было уже 10:34, ты попыталась встать, но у тебя ничего не получилось, поскольку не пускала хватка Хисоки - отпусти пожалуйста.
- Ну давай ещё чуток полежим, у Гона ведь бой в два, а сейчас ещё одиннадцати нет.♠
- Хорошо, но тогда ты готовишь.
- Лады - он сказал это и прижал тебя к себе - а ты можешь сказать чем закончится бой Гона?♦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
FanficТы обычная 16 летняя девушка, которая умерла в своём мире и переродилась в мире твоего любимого аниме - "Хантер х Хантер". Концовка будет интересная и неожиданная, хоть возможно и банальная, так что хотя бы ради неё стоит почитать)) Пишу фф в первы...