⭐ДР Т/И💧

616 23 22
                                    

Лежишь ты себе спокойно, спишь и вдруг... нет на тебя не вылилась вода, нет ты не полетела к потолку, тебе просто стало холодно и ты открыла глаза.

- О, проснулась. Доброе утро принцесса~♠ - сказал фокусник сидя напротив тебя на пуфике.

- Доброе. А чё ты там делаешь? - спросила ты смотря на Мороу.

- Тобой любуюсь~♠- ответил Хисока.

- Так почему там?

- Просто я тебя ещё и бужу♠

- И каким же образом? - недоумевая спросила ты.

- Просто тебя хрен разбудишь! Тут или Фейтана звать надо или тебя к потолку тянуть, а если ты засыпаешь со мной в объятиях, и после я отойду куда-то на пару минут, то ты проснёшься♠- ответил Мороу на твой вопрос, смотря на тебя.

- Ага, спасибо что без шоу - сказала ты и зевнула - сколько сейчас времени?

- Шесть часов вечера, Т/Ишка♠

- Я проспала весь день и всё равно сонная - сонным голосом сказала ты.

- Нет, ты проспала 2 дня♠

- Пх, тем более! Ну короче я ещё до завтра посплю - сказала ты и накрылась одеялком.

- Ты забыла? Мы же сегодня всём Геней Рёданом идём в рестик♠

- Всё? Даже босс?

- Даже босс♠

- Чего это так? Что-то важное?

- Господи, что же с тобой делать? - Хисока положил руку на лоб и наклонил голову к земле - вообщем-то, встреча через четыре часа, а выходим через три,так что ещё поспи полтора часика, потом я тебя разбужу.

- Спасибо Хиса, обожаю тебя! - радостно сказала ты и запрыгнула парню на коленки, так что бы вы были лицом к лицу.

Мороу поднял голову и посмотрел на тебя, а ты затянула того в нежный длинный поцелуй. Как же ты обожаешь чувствовать его тёплые, нежные губы на своих. Ты положила свои руки ему на щёки, а он свои руки тебе на талию и прижал к себе.

- И я тебя~♠ - сказал Хисока чуть отстранившись.

Ты уже хотела что-то сказать, но тебя опять затянули в нежный поцелуй. Своими руками ты обвила шею парня.

- Обожаю твои поцелуи~♠ - с ухмылкой сказал Мороу.

- И я твои, это просто прекрасно - сказала ты с улыбкой и крепко обняла парня, а он тебя в ответ - ну ладно, кто куда, а я спать - сказала ты и перекатилась с коленей Хисоки на кровать.

мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя