Ты с Хисокой просто лежишь и спишь. Вы бы и дальше так лежали и спали, но кто-то постучал в дверь.
Проснулся только Мороу. Он пошёл проверить кто пришёл.
Фокусник открывает дверь, но никого нет.
Вдруг он слышит звук открывающегося окна из спальне где лежишь ты.
- Т/И! - крикнул Хисока и побежал в комнату, но тебя там не оказалось - Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт, ЧЁРТ!!♠- кричал Мороу и сильно сжал кулаки.
Он посмотрел на тумбочку где лежал телефон. Звонил какой-то неизвестный номер. Фокусник взял трубку.
- Ну привет Хисока.
- Кто ты?♠
- Вежливее, а то девчонке хуже будет.
- Кто ты и что тебе надо?♠
- Как жаль что ты не помнишь меня, но может вспомнишь **** 'просто не хочу давать имя человеку, поэтому будет так', то как ты её убил прямо перед свадьбой. Она была мне дороже всего на свете, а ты просто взял и убил её, и улыбался с её кровью на лице. Я её так любил, так любил, а ты просто взял и убил её! Так вот пойми какого это терять дорогого тебе человека.
Трубку сбросили.
Мороу вспомнил кто это и пошёл к компьютеру, чтобы на сайте Хантеров его найти.
Спустя 5 минут:
Фокусник быстро накинул футболку и выпрыгнул в окно.
Он сел в машину и помчался к тебе.
Pov Т/И:
Ты очнулась связанная цепями на стуле в тёмной комнате, а над тобой тускло горела лампочка. Рядом стояли столы с оружием, а половина комнаты была в полной темноте. Голова сильно болела. Ты попыталась высвободиться с помощью Нен, но ничего не получилось.
- Ну здравствуй, можешь не пытаться использовать Нен, моя способность это цепи которые его блокируют - сказал мужской голос из тёмной части комнаты.
- Кто вы такой? Что вам от меня надо? - спросила ты с опущенной вниз головой.
- Ну ты хоть вежливее чем твой дружок. Кстати из-за него ты здесь. Хисока убил мою невесту прямо за день до свадьбы. Как жаль что ща это будешь расплачиваться ТЫ - он выделил последнее слово.
- Ну и что вы сделаете? Убьёте меня? - всё также спросила ты с опущенной головой, но уже с улыбкой, хоть её и не было видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
FanfictionТы обычная 16 летняя девушка, которая умерла в своём мире и переродилась в мире твоего любимого аниме - "Хантер х Хантер". Концовка будет интересная и неожиданная, хоть возможно и банальная, так что хотя бы ради неё стоит почитать)) Пишу фф в первы...