Спустя 9 часов:
Ты проснулась, но рядом никого не было. Ты попыталась приподняться на руках, но когда ты их поставила, почувствовала резкую и сильную боль что аш вскрикнула.
- Т/Иш что случилось?♣ - обеспокоенно спросил Хисока, прибежав с кухни.
- Да ничего, просто встать попыталась - ответила ты и улыбнулась через боль.
- Хорошо, как ты? Уже лучше?♠
- Всё ещё хреново - ответила ты смотря в потолок.
- Прости меня Т/Иша♦ - прошептал парень себе под нос, но ты услышала - сейчас я завтрак до готовлю и вернусь♣ - сказал Мороу уходя на кухню.
Ты же осталась бессильно лежать в кровати и смотреть в потолок.
Спустя 10 минут:
Хисока вернулся и поставил поднос на тумбочку.
- Приятного аппетита♠ - с милой улыбкой сказал фокусник.
- Спасибо за то что заботишься обо мне - поблагодарила его ты и улыбнулась в ответ.
- Конечно, я теперь буду всегда о тебе заботиться♦ - сказал Мороу и присел на кровать.
Спустя 15 минут:
Ты уже доела, а Хисока в это время сходил за бинтами и чистой одеждой.
Он положил твои ноги к себе на колени и начал снимать окровавленные бинты.
Когда он навязал новые бинты на ноги, принялся перебинтовывать руки.
Раны уже не кровоточили, но и не начали заживать, они по прежнему были глубоки, как и после извлечения карт.
Закончив с руками, Хисока аккуратно посадил тебя к себе спиной, и на твоё согласие, разорвал футболку, которая была на тебе и в крови.
Мороу принялся снимать бинты с живота.
- Хис, а через сколько бой Гона?
- Через час♣- ответил фокусник, наматывая на тебя новые бинты.
Закончив Мороу аккуратно надел на тебя длинную толстовку по колено и уложил тебя на кровать, а сам пошёл в ванную.
Спустя 25 минут:
Хисока вышел уже с привычными всеми причёской и гримом, а так же с расчёской в руках.
- Тебя расчесать?♠
Ты молча кивнула в знак согласия.
Он сел на кровать и пересадил тебя так, что бы ты была спиной к нему. Он начал аккуратно расчёсывать твои длинные локоны. Он делал это очень аккуратно и тебе было приятно ( не то что мама в детстве когда вы куда-то опаздываете, в такое время можно было вообще волос лишиться. Рассказано на личном опыте ).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
FanficТы обычная 16 летняя девушка, которая умерла в своём мире и переродилась в мире твоего любимого аниме - "Хантер х Хантер". Концовка будет интересная и неожиданная, хоть возможно и банальная, так что хотя бы ради неё стоит почитать)) Пишу фф в первы...