⭐возвращение на Небесную арену💧

1.2K 44 29
                                    

Когда ты прилетела на часах было 17:44. Ты решила пойти извиниться перед Хисокой, поскольку твоя совесть не давала тебе спокойно жить посте твоего "эффектного" прощания с Хисокой перед уходом.

Когда ты уже шла до небесной арены, то почувствовала сильную ауру. Знав кому она пренадлежит ты побежала на источник нен. Завернув за угол ты увидела Хисоку. Ты побежала и набросилась на него. Руками обвила шею, а ногами торс.

- Хисока прости меня пожалуйста за то что я сделала - ты это говорила обнимая парня.

Хисока конечно немного прифигел, но спокойной ответил.

- Пойдём ко мне и всё расскажешь - ♣по нему видно что он ещё был обижен и расстроен из-за твоего прощания. Хотел он тебя отцепить, но ты прижалась ещё сильнее давая понять что слезать ты не собираешься. Ну что, бедному Хисоке пришлось идти к Небесной арене с прилипшей Т/И. Все прохожие конечно же пялились на вас, ведь знаменитый, жестокий, страшный фокусник, садист Хисока идёт с девушкой на руках которая его обнимает.

Спустя какое-то время вы уже поднимались на лифте. Когда вы проходили мимо регистрационной стойки, то девушка которая там работала влюблённым взглядом смотрела на Хисоку. Ты же всё ещё вися на фокуснике в ответ посмотрела на неё взглядом - " он мой! ", а ещё ты немного выпустила ауру, припугнув девушку которая так пристально смотрела на Хисоку. Парень конечно заметил это и мысленно ухмыльнулся.

Вы уже дошли до квартиры Хисоки. Зайдя в квартиру он опять попытался тебя отцепить, но ты всё равно слезать не собиралась.

- Т/И давай слезай и рассказывай что же это было полторы недели назад ♦- спокойно сказал он отцепляя тебя. Ты ещё немного посопротивлялась, но всё же отстранилась и села рядом с парнем.

- Ну... Ну э-это просто тогда я решила навестить родителей и..и видимо сильно ударилась где-то головой и решила попрощался с т-тобой и.имен.но так, с..сейчас мне оч.чень стыдно за т.то что я с.сдел.лала п..прости меня п.пожалуйста- сказала ты еле сдерживая слезы, поскольку тебя настолько сильно пожирала совесть
что ты еле держалась.

- Тише, тише не плачь, но в следующий раз подумай хорошенько перед тем как делать♠ - мило улыбнувшись он посадил тебя к себе на колени и обнял. Ты повернулась к нему лицом и обняла снова обвив его тело своими конечностями и положила голову на его ключицу, но на этот раз он тоже тебя обнимал и не пытался снять.

мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя