Сразу предупреждаю, свадьбу описывать я не умею, я никогда на них не была, но сделаем вид, будто я в этом профи.
PS: не бейте тапками. А ещё я изменю смысл мастей карт, после реплик Хисоки
_________________________________Спустя неделю:
Сегодня днём в 16:00 должна состояться ваша с Хисокой свадьба.
Лежишь ты себе в кровати и спокойно спишь. Ты бы и дальше продолжила спать, но Хисока начал тебя будить.
-Хиса....дай поспать.... - ты отвернулась от парня и накрылась одеялом.
-давай вставай уже!♢ - парень стянул с тебя одеяло.
-ну зачеееееем....? - разочарованно простонав, ты легла на живот и уткнулась головой в подушку.
-а то что у нас сегодня свадьба, тебя не смущает?♢ - парень начал заправлять кровать со своей стороны.
-точно! - тебя прорубило и ты вскочила на кровать - а сколько сейчас времени? - ты слезла и стала заправлять свою часть.
-12:30♢ - ответил парень и закончил.
-зачем так рано? Всё ведь в двенадцать начинается - ты также закончила и пошла на кухню.
-я же знаю как ты собираешься♢ - Хисока зашёл за тобой.
Ты показала парню язык, а сама начала готовить. Парень обнял тебя со спины за талию и поставил подбородок тебе на голову. Ты же прижалась спиной к его торсу и продолжила готовить.
Когда ты закончила с едой, ты всё разложила и села за стол, а Хисока перед тобой.
-приятного аппетита~♢
-спасибо) - ты начала есть, а Хисока не отставал.
Когда вы поели, то каждый убрал за собой тарелки.
-спасибо, принцесса~ как всегда очень вкусно~♡ - парень подошёл к тебе, притянул тебя к себе за талию чмокнул в лобик.
-пожалуйста) - ты привстала на носочки, из-за разницы в росте, и чмокнула парня в губы.
-ты такая милая, когда тянешься меня поцеловать~♡
-знаю) - ответила ты и отстранилась от парня.
-давай, иди собирайся а то свадьба начнётся, а невеста придёт только к брачной ночи, и то что-то да забудет~♢
-бебебе - ты показала парню язык и направилась к себе под его смешок.
Ты начала собираться. Свадьба ваша была на обрыве над морем.К вашему приходу всё уже должно быть готово. На свадьбу придёт весь Рёдан и твои родители. Может Иллуми припрётся, но это вряд ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
FanficТы обычная 16 летняя девушка, которая умерла в своём мире и переродилась в мире твоего любимого аниме - "Хантер х Хантер". Концовка будет интересная и неожиданная, хоть возможно и банальная, так что хотя бы ради неё стоит почитать)) Пишу фф в первы...