Прошло ещё 3 дня. За это время ничего интересного не происходило. Ты то спала, то смотрела фильмы с Хисокой.
Сегодня вы идёте на бой Киллуа.
Ты проснулась как обычно в объятиях Мороу. Потом он пошёл готовить завтрак.
После того как ты поела, Хисока начал перематывать бинты. Раны начали потихоньку заживать, но всё-равно сильно болели.
Всё это время Мороу заботился о тебе, и берёг как зеницу ока.
Закончив перематывать раны, Хисока взял тебя на руки и пошёл на трибуны.
Вы спокойно наблюдали за боем Киллуа, а рядом сидящие люди за вами.
По окончании боя вы пошли к младшему Золдику, чтобы поздравить его.
Поздравив Киллуа, Хисока анонс тебя в квартиру.
Ты спать не хотела, поэтому попросила Мороу включить какой-нибудь фильм.
Он включил Н/Ф 'название фильма' и лёг к тебе. Ты его обняла, и где-то на середине фильма уснула.
На следующий день был уже бой Гона.
Ты проснулась, а на тебя смотрели янтарные глаза.
- Доброе утречко~♠- сказал парень смотря тебе в глаза.
- Ты меня сглазить пытаешься? Что ты на меня так смотришь? - тихо спросила ты.
- Ты такая милая когда спишь~♦- сказал Хисока и поцеловал тебя.
Когда он отстранился вы смотрели друг другу в глаза.
- Хи~ис - пропела ты в манере Хисоки.
- Да~а?♣ - в такой же манере спросил он.
- Дуй готовить - сказала ты и взглядом намекала на кухню.
Хисока лишь шмыгнул и пошёл на кухню.
Спустя 45 минут:
Ты уже поела, и Мороу сейчас меняет тебе бинты.
- Хис, я через неделю поеду к родителям, они бы хотели познакомиться с моими друзьями. Ты поедешь со мной?
- Конечно, кто-то же должен помочь тебе дойти, а то по другому ты не доберёшься♠- ответил Мороу и хихикнул.
Ты его пихнула в бок локтем, но получилось очень слабо из-за боли.
- Да ладно, шучу я❤
Когда Хисока закончил с бинтами, он взял тебя на руки и понёс на трибуны наблюдать за боем Гона.
После победы Фрикса вы пошли к нему. Он как раз разговаривал с Киллуа.
- С победой тебя Гон. Назначай место и время, я сражусь с тобой♦ - сказал Мороу.
Фрикс посмотрел на него и кивнул.
- Гон ты молодец, поздравляю тебя - похвалила ты мальца с милой улыбкой на лице, сидя на руках Хисоки.
- Спасибо - сказал он и улыбнулся во всё 32 зуба.
- Кстати, Гон, Киллуа, не хотели Киллуа поехать со мной к родителям? Они бы хотели с вами познакомиться - спросила ты у парней.
- Я бы тоже хотел с ними познакомиться, так что я за - ответил Гон.
- Мне тоже хотелось бы, так что я с вами - добавил Киллуа.
- Вот и супер поедем через неделю - сказала ты и вы с Хисокой ушли к себе, а парни к себе.
Продолжение следует........
_________________________________
Простите за такую короткую главу🙏 я уже писала причину по которой это произошло, но напомню что я сильно ударилась головой и повредила мягкие ткани мозга. У меня сильно болела голова и сейчас тоже болит🤕 у меня уже частично написана следующая глава, думаю выпущу либо завтра либо сегодня. На ошибки не проверяла, проверю позже, так что извеняйте😅 Что-то я слишком затянула этот фанфик, просто планировалось всего 35-36 глав, а это уже 32-ая, и у меня планы ещё минимум на 6-7 глав😅⭐527 слов💧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
ФанфикТы обычная 16 летняя девушка, которая умерла в своём мире и переродилась в мире твоего любимого аниме - "Хантер х Хантер". Концовка будет интересная и неожиданная, хоть возможно и банальная, так что хотя бы ради неё стоит почитать)) Пишу фф в первы...