Спустя 3 часа:
Ты открыла свои глаза, и увидела перед собой Хисоку, который поглаживал тебя по голове.
- Доброе утро. Тебе спать ещё не надоело?♣
- И тебе. Я же тебе говорила что спать люблю.
- Эх, тебя не поймёшь♦ - выдохнул Мороу.
- Хисока, давай карточные домики построим? - предложила ты, вставая с коленей фокусника.
- Ну давай♠- сказал парень и достал карты из неоткуда.
- Ты что прикрепил карты к руке банджи жвачкой, а потом накрыл тканью обмана?
- Фокусники не раскрывают свои сккреты~♦ - сказал Хисока и ехидно улыбнулся.
- Эх, а ведь хорошая догадка была - выдохнула ты и пересела на пол, а Хисока сёл напротив тебя.
Ты достала свои карты и начала строить.
Спустя 5 минут:
Ты достраивалась второй этаж, А Хисока ставил последние карты.
Пока ты строила, он внимательно наблюдал за каждым твоим движением и указывал на твои ошибки.
Через 20 минут ты достроила своё творение, и уже хотела пойти за телефоном чтобы это сфоткать, но ковёр решил по-другому, и когда ты встала, сделала шаг, запнулась об ковёр и упала на домик Хисоки.
Ты закрыла глаза и почувствовала резкую боль в руках, ногах, животе и щеке. Ты взглянула на пол, и увидела красную жидкость. Услышав шаги, ты посмотрела на верх, там стоял обеспокоенный Хисока с аптечкой. Он поднял тебя на руки, сёл на кровать и посадил тебя к себе на колени. Аккуратно вытащив карты из рук, ног, живота и щеки, он снял с тебя свитер, оставив тебя в футболке и коротких шортах, начал обрабатывать раны. Сначала на животе, потом на ногах, затем на руках, а после на щеке.
Обработав всё, он с помощью банджи жвачки поставил тебя на пол, поскольку сама ты стоять не могла. Хисока начал накладывать бинты на твои травмированные части тела.
Когда он закончил у тебя были перемотаны ляжки и чуть ниже колена, руки были полностью перемотаны, также был перемотан живот и немного грудь, А на щеке был большой пластырь. Хисока посадил тебя к себе на колени.
- Что ж ты так неаккуратно?♣ - обеспокоенно спрашивал фокусник.
- Б.больно о.очень. К.классно нав.верное не ч.чуствовать боли, да? - говорила ты через боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
FanficТы обычная 16 летняя девушка, которая умерла в своём мире и переродилась в мире твоего любимого аниме - "Хантер х Хантер". Концовка будет интересная и неожиданная, хоть возможно и банальная, так что хотя бы ради неё стоит почитать)) Пишу фф в первы...