⭐день в компании Хисоки💧

261 8 2
                                    

Утро. Ты снова проснулась раньше Хисоки и собралась вставать, но парень навис над тобой.

-утречка, Хиса) - улыбнулась ты мужу.

-полежи со мной ещё чуток....♢ - сонной пробормотал парень и чуть навалился на тебя, став целовать тебя в щёку.

-ну Хиса, мне вставать надо - ты стала слегка давить парню в грудь, чтобы тот с тебя слез.

-ну чуть-чуть....♢ - Хисока был настойчив, поэтому продолжал лежать на тебе.

-ладно, ладно, только убери с меня свои 90кг мышц

Хисока лёг рядом с тобой. Ты же решила лечь так, как лежит Хисока ночью. Ты положила голову на плечо мужа, обняла его одной рукой за грудь и закинула на него свою ногу. Поскольку Хисока довольно крупный по сравнению с тобой, то ты чуть ли не тонула в его объятиях. А если его обнимаешь вот так ты, то это выглядит мило и смешно.
Хисока положил свои руки тебе на талию и обнял за неё.

-принцесса, я съезжу за Аки, а ты отдохни♢ - Хисока поцеловал тебя в макушку.

-хорошо, Хиса - ты прижалась к парню и закрыла глаза.

Ты привыкла рано вставать из-за Аки, а теперь у тебя есть шанс поспать, так зачем отказываться? Ты быстро уснула в объятиях мужа.
Через 20 минут, Хисока, как и сказал, поехал за сыном.
Через полчаса Хисока стоял на пороге твоих родителей.

-привет) - ответила и/м, когда открыла парню дверь.

-привет~ ну как там Аки~?♢

-он в порядке) правда мы с и/о продолжаем поражаться его гиперактивности)

-хахах, даааа, очень активный малый~♢ - усмехнулся Хисока.

-папа! - сказал Аки, пробежав рядом с проходом, пока убегал от и/о.

-привет, красавец~♢ - улыбнулся Хисока сыну.

Акихико подбежал к папе и тот его обнял.

-ну как ты, крошка~?♢

-супев! - радостно сказал мальчик и прижался к отцу.

-а где Т/Иша?

-она отдыхает от этого гиперактивного чуда~♢ - Хисока подпёр одной рукой попку сына, а второй гладил по спине.

-ну, я её прекрасно понимаю, с таким то активным ребёнком как не устать.

-это да, но всё-равно он просто лучший мальчик~♢ - Хисока поцеловал сына в висок и продолжил гладить его, пока тот довольно прижимался к отцу.

мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя