⭐знакомство💧

596 20 15
                                    

- И что же это за врата такие?♠ - спросил Хисока, рассматривая то что отдаляет вас от твоего дома.

- Эти ворота отделяют владения моей семьи от остальных территорий. Открывая эти врата вы сдвигаете 8 тонн, а также они в высоту 20 метров. Если хотите, можете отодвинуть дверцу, или же просто перепрыгнуть.

- То есть можно запрыгнуть на них? - переспросил Киллуа.

- Да - ответила ты.

Гон и Киллуа уже полетели на врата, а Хисока одной рукой держал тебя, а другой рукой налегке отодвинул ворота и вошёл внутрь.

- Вау какой классный дом! - закричал Гон.

- Ага - добавил Киллуа.

- Да, красивый♠- согласился Хисока.

- Хехе, пойдёмте внутрь - сказала ты, указывая на входную дверь.

Хисока пошёл к двери, а парни спрыгнули с врат и пошли за вами.

Вы зашли внутрь.

- Мам, пап мы приехали - закричала ты.

Послышались шаги, доносящиеся со второго этажа.

- Привет доча, привет ребята - сказала твоя мама спускаясь по лестнице.

Когда она спустилась, посмотрела на тебя на руках Хисоки, и увидела бинты на тебе.

- Т/Иша это что за бинты??- обеспокоенно спросила мама и подбежала к тебе.

- Помнишь я говорила что моя неаккуратность меня в могилу сведёт. Так вот, дошутилась - ты сделала виноватую улыбку и по чесала затылок - ну, а если нормально, то расскажу позже. Ты можешь меня вылечить с помощью нен?

- Да могу.

Хисока протянул тебя твоей маме, она взяла тебя на руки и понесла в гостиную.

- Ребят вы не стойте в проходе, проходите - сказал твой папа и пошёл за вами.

Парни кивнули и последовали за ним. В гостиной ты уже лежала на большом диване, и твоя мама снимала бинты.

Когда они были сняты, все кроме тебя и Хисоки, ужаснулись от количества ран. 8 на правой руке, 7 на левой, 12 на животе, 9 на правой ноге, 6 на левой, и все они очень глубокие.

Над рукой твоей мамы появился зелёный шар из нен. Она поднесла его к тебе, и на 2 секунды твоё тело покрылось зелёным свечением.

мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя