⭐Путь к экзамену 2💧

2K 75 0
                                    

И вот ты уже поднимаешься по холму к большому кедру, и тут какая-то хрень выезжает из поворота, а на ней бабушка сидит. Рядом с ней также человек 8 в белых халатах, масках и цветными волосами:

- Сейчас у тебя будет захватывающая дух викторина! - сказала она крича так, что ты уши закрыла от громкости - ты ведь идёшь к кедру на холме? - спросила бабушка.

- Да - спокойным голосом ответила ты.

- Для этого тебе нужно пройти через наш город, и ответь на один вопрос моей викторины. У тебя будет 5 секунд на ответ, если ты ответишь неправильно, то тебя снимут с экзамена, и в этом году Хантером тебе не быть. Ответ будет только 1 или 2 любой другой давать запрещается.

- Я всё поняла.

- Хорошо. Вот мой вопрос - У тебя похитили сына и дочь спасти ты можешь только одного кого ты выберешь? 1- сын 2-дочь. Время пошло.

Ты просто молча стояла и смотрела на старушку.
- 5.........4...........3..........2........1 время вышло!

- Всё я ответила правильно, можно мне идти? - спросила ты спокойным уверенным голосом и небольшой ухмылкой.

- Да можешь - сказала старушка и указала пальцем в нужную тебе сторону.

Ты её поблагодарила и отправилась в свой путь. Тебе было скучно поэтому ты включила музыку и просто вспоминала свою прошлую жизнь.

Через 2 минуты ты шла уже вся в слезах от грусти. Ты прошла ещё минут 20 и услышала крики, ты уже понимала что будет происходить, поэтому ты забежала в дом и увидела двух людей в крови. Это были мужчина с синими волосами и женщина с красными. Ты сразу же подбежала к ним и оказала первую помощь. Пока ты перевязывала раны мужчине он говорил что бы ты побыстрее помогла его жене. Ты посмотрела на девушку и увидела тату, которые означают что она дала обет безбрачия ( или как там это называется не помню уже ). Ты сразу же сказала им об этом, после ты почуствовала ещё присутствие 2-их.
Ты посмотрела в окно и сказала им выходить. Они тебя послушались и спустились с деревьев и зашли в помещение. Они сильно удивились,и ты их заинтересовала, и дали тебе доступ к экзамену.
Они представились и провели тебя к месту проведения. От сюда начинается самое интересное.......  ( да автор ленивая жопа поэтому не стала расписывать эту сцену в подробностях )

Продолжение следует.......

мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя