⭐Неделя без тебя💧

220 6 0
                                    

Кхм, я сделаю эту главу без тебя, просто чтобы лучше раскрыть Хисоку в роли отца :)
_________________________________

Утро. Ты проснулась и приподнялась. Хисока продолжал дрыхнуть, держа тебя рукой за талию, а Акихико игрался с машинками недалеко от вас.

-чего ты так рано встал, крошка? - шёпотом спросила ты у сына.

-тебя пловодить [проводить] - мальчик тебе улыбнулся.

-моя ты лапочка) - ты улыбнулась сыну в ответ.

Ты уезжала в 11:00, было 9:00. Чтобы не опоздать, тебе надо было уже сейчас собираться. Тебе всё же пришлось разбудить, мужа, чтобы тот тебя выпустил.
Ты ушла на кухню готовить, пока Хисока складывал диван.

-я надеюсь, что вы дом не разнесёте? - спросила ты, когда все сидели за столом и кушали.

-ну вроде не собирались~♢

-только давай что бы нам потом не приходилось менять окна и доставать карты из стен? - ты доела и убрала тарелку.

-ничего не могу обещать~♢

-зачем я вообще тебя о чём-то прошу....ладно, только пожалуйста, без жажды крови - ты убрала пустую тарелку сына.

-да когда она у меня вообще в последний раз то была?♢ - Хисока убрал свою тарелку.

-позавчера

-ладно, постараюсь♢

-спасибо - ты подошла к нему, встала на носочки и затянула в поцелуй.

Хисока ответил. Он очень любит мять твою грудь, даже просто так, поэтому он положил руку сначала тебе на живот, забравшись под футболку, а после стал подниматься к груди. Ты слегка стукнула его по руке, поскольку в комнате ещё находился Аки. Но всё-равно через мгновение твоя грудь была уже у Хисоки в ладони. Ты же взяла его руку за запястье и опустила вниз, несильно укусив его за язык, которым он так активно блуждал у тебя во рту.
Ты чуть отстранилась от мужа.

-ну давай хоть не при Аки - сказала ты и глянула на сына.

-ладно-ладно, иди собирайся~♢

Ты пошла собираться, а Аки начал наматывать круги по дому.

-ну всё, я пошла) - сказала ты, стоя на пороге через час.

-пока, мам! - говорил Аки, обнимая тебя маленькими ручками за шею.

-пока, моя кроха) - ты гладила мальчика по спине.

мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя