⭐Роды💧

336 8 2
                                    

Дааааа, автор видел новые главы манги и Хисока там такоооооой красавеееееец!!!! *радостный писк*
Сорян если кто-то не хотел спойлеров :)
Опять же скажу что я не врач там какой-то, так что сильно в этом не разбираюсь
Да, я как-то начитался про роды и что да как примерно понимаю, но информация может быть не точной
Да и тем более это фанфик, а не энциклопедия
Так что, приятного прочтения♡
_________________________________

Шёл девятый месяц твоей беременности. Ты лежала с приличных размеров животом и грызла солёные огурцы, смотря телевизор. Хисока же сидел рядом и обнимал тебя одной рукой за плечи, делая так, что бы ты положила свою голову ему на плечо. А второй рукой он поглаживал твой объёмный живот.
Ваш малыш очень сильный и активный, так что он частенько пинается.

И вот, пока вы сидели и отдыхали перед телевизором, у тебя начались схватки.

-Хиса.... - ты схватилась за живот.

-понял, принцесса♧ - парень взял тебя на руки и выбежал из дому.

Хисока посадил тебя в машину, а сам сел за руль.
Минут через 10 вы уже были в роддоме. По пути, Мороу чуть не позбивал кучу людей, Из-за спешки.
Хисока быстро забежал в здание и тебя приняли врачи.
Пока ты была с врачами, Мороу ждал около кабинета, но через пару часов ушёл.

Ты рожала около 4-ёх часов.
После родов малыша забрали на обследование, а ты осталась отдыхать, то есть, спать.

Прошло с этого момента часов пять и ты проснулась. Врачи как раз только принесли тебе кроху.

-Т/И, там пришёл ваш муж, вы хотите его видеть? - спросил врач, передав тебе ребёнка.

_________________________________
К слову, ребёнка будут звать Акихико, сокращенно - Аки. Не ищите тут скрытого смысла в этом имени. Просто классное имя. Я его даже ни в одном аниме не встречал.
_________________________________

-да) - с улыбкой ответила ты, аккуратно взяв малыша на руки.

Врач кивнул и вышел из кабинета, а вошёл обратно уже с Хисокой.

-ну как там моя принцесса и наш малыш~?♡ - Мороу подошёл к тебе с букетом твоих любимых цветов.

-привет) больно, но за то посмотри какая лапочка) - ты посмотрела на спящего мальчика у себя на руках. К слову, он был полной копией отца.

-я же говорил, это будет самый красивый ребёнок~♡ - Хисока присел рядом с тобой и поцеловал тебя в щёку, рассматривая малыша.

-давай похвастаемся маме с папой?)

-давай~♢ - Хисока достал телефон и сделал селфи с тобой и ребёнком и отправил твоим родителям.

Врач стала рассказывать вам как и что делать с ребёнком. Вы внимательно слушали и кивали.

Тебе пришлось ещё на пару дней остаться в роддоме. В это время, когда Акихико забирали на всякие обследования, Хисока помогал тебе вставать на ноги. Что было достаточно сложно даже с чьей-то помощью.
Твои родители были очень Рады и обещали что навестят тебя через пару деньков, когда ты уже будешь дома.

И наконец-то через два дня вас выписали и вы счастливые поехали домой.
Была ночь, поэтому вы как пришли, уложили кроху в маленькую кроватку рядом со своей у себя в спальне, и сами легли спать.

-ты у меня умница♡ - сказал Хисока и поцеловал тебя в лобик, обнимая за талию и прижимая к себе.

-знаю) - улыбнулась ты и прижалась к парню.

Так вы и уснули.

Продолжение следует....

_________________________________
Извиняюсь за маленькую главу

⭐532 слова💧

мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя