⭐последний бой Т/И на Небесной арене💧

577 22 4
                                    

Спишь ты себе спокойно, никого не трогаешь, как вдруг ты чувствуешь невесомость. Ты конечно испугалась, открыла глаза и увидела как медленно приближаешься к потолку.

- МАТЬ ВАШУ!! ЧТО ПРОИСХОДИТ?? Я УМЕРЛА И МОЯ ДУША ПОКИДАЕТ МОЁ ТЕЛО??? - кричала ты и барахталась ногами и руками.

Ты посмотрела снизить и увидела Хисоку который смеялся как ненормальный держась за живот.

- Слышь ты, а ну спускайся меня! - приказала ты прижавшаяся к потолку.

Мороу же просто посмотрел на тебя и ещё больше начал смеяться.

- Да хватит ржать уже! Убери свою ауру наконец! - кричала ты на фокусника.

- Ладно-ладно, хватит орать♠- через смех выговорил Хисока и убрал банджи жвачку.

Ты полетела вниз и тебя поймали мужские руки человека который до сих пор смеялся до упаду.

- Ты ничего не хочешь мне объяснить? - спросила ты у Мороу, который только отошёл от смеха.

- Не бурчи. Я тебя вообще-то пятнадцать минут за плечо тряс, а ты лежала как-будто откинулась, так что пришлось будить так♠ - ответил Хисока спуская тебя с рук.

- А на фига будил то? - спросила ты слезая с рук фокусника.

- Тебе же на бой через час♠

- ТОЧНО! - крикнула ты и побежала в ванную прихорашиваться, но по пути споткнулась об ковёр.( похоже на повседневную жизнь автора )

Хисока опять завалился смехом, но теперь уже лёжа на кровати.

- Да блин хватит ржать уже! Иди лучше приготовь чего-нибудь! - прокричала ты вставая и потирая локоть на который ты и упала.

- Хорошо♠ - всё ещё смеясь проговорил Мороу.

Ты делала водные процедуры, А Хисока что-то готовил.

***

Ты готовая зашла на кухню, где тебя ждала тарелка с тремя дарояки ( простите не знаю как во множественное число поставить ).

- Спасибо - поблагодарила ты Хисоку и стала быстро поедать еду.

- Не за что♠ - ответил тот и улыбнулся.

***

Ты уже всё доела. Ты накинула сумку на плечо.

мир Т/И в Хантер х Хантер [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя